Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и 307

Что лучше Мазда Мазда 6 или Пежо 307

 

Mazda Mazda6

Peugeot 307

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 04.2001 - 04.2005, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия Франция
Средняя цена новой машины ~ 1 573 000 q
Купить Мазда Мазда 6

Купить Пежо 307
Цена на вторичном рынке ~ 185 000 q
Купить Пежо 307
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997 1997
Мощность
150 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
213 (22) / 4000
190 (19) / 4100
Объем топливного бака, л
62
60
Число дверей
4
3
Объем багажника, л
429
341
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
9.8
Масса, кг
1522
1543
Длина кузова 4870 4210
Высота кузова 1450 1510
Колесная база, мм 2830 2610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
120
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.7
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
205/50 R16
Отзывы о шинах 205/50 R16
Купить шины 205/50 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11510 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 307

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2170 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
Едет более менее бодро
Адекватно рулиться
Внешний вид
Салон неплохого качества
Жёстковата (плата за управляемость и 19-е диски)
Качество покраски кузова
Качество звучания аудиосистема (не bose)
Упор капота - кочерга, в машине почти за 2 млн.
Неудобно открывать багажник - при открытии с ключа поднимается на 1 см. Из салона не открывается. Короче руки от него пачкаются постоянно
Шумоизоляция не ахти
За 5000 км не было
Управляемость на отлично, в потоке идёт уверенно, на обгон без проблем. Не мешало бы задок шумку улучшить.
Жена боится ездить
Peugeot 307, 1 поколение, 04.2001 - 04.2005

Просторная, удобные сидения, качественная отделка салона и кожа на сиденьях. Интересный интерьер начиная от множества кармашков и ящиков и заканчивая панорамной крышей. Хорошая упровляемость даже на скорости 140км. с загруженным салоном.
Множество поломок, большинство из которых появляются только на 15 годах использования Японских авто, из за этого и пересел опять на Японца. Совершенно бестолковый дилер. (Красноярск), который в совершенстве может только счета выписывать. При -25 после 8 часов завести невозможно, ни когда!!! Авто прогрев единственно спасение.
Стойки, помпа, термостат, муфта кондиционера и так по мелочам ещё тысяч на 20000. Проездил 1 год.
Комфортный и шустрый
Низкий для России
Нет
Вместительный
Немного электрика

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Peugeot 307 в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Peugeot 307 с другими моделями

Mazda Mazda6

Peugeot 307

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter