Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Мазда 6 и 508

Что лучше Мазда Мазда 6 или Пежо 508

 
Модификация2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 02.2011 - 07.2014, 2 л., 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
Фото
Mazda Mazda6
Peugeot 508
Страна сборкиЯпонияФранция
Средняя цена новой машины
~ 682 000

Купить Мазда Мазда 6
~ 1 269 000
Купить Пежо 508
Цена на вторичном рынке
~ 750 000

Купить Мазда Мазда 6
~ 890 000
Купить Пежо 508
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1798
1997
Мощность120 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.165 (17) / 4300
320 (33) / 2000
Объем топливного бака, л64
72
Число дверей
5
4
Объем багажника, л510
545
Время разгона 0-100 км/ч, с11.6
10.5
Масса, кг
1395
1595
Длина кузова47554792
Высота кузова14401456
Колесная база, мм27252817
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165
170
Расход топлива, л/100 км6.8
5.7
Задние колеса205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5010 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 508

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 239 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО.
ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ.
НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ.
КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!!




Цена и качество огонь
Очень надежный неприхотливый автомобиль ,за четыре года езды ,никаких нареканий не было
Peugeot 508, 1 поколение, 02.2011 - 07.2014

*Надёжные узлы и агрегаты;
*Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию;
*Полный привод;
*возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт;
*отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+);
*вполне надёжная ходовка;
*хорошие тормоза+она помогает двигателем;
*неплохой клиренс для седана;
*комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д);
*качество материалов салона;
*информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять;
*отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов;
*удобная посадка;
*внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд;
*вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах;
*доступность на вторичке;
*эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка!
*подтупливающий робот, особенно когда садится батарея;
*нежный лак;
*попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника;
*з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество);
*иногда тупит мультимедиа с блютузом;
*недооцененность, отсюда низкая ликвидность;
Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30
*Периодически делаю диагностику, развал
*При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой
*При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е
*При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е
Комфортный салон
Детские болячки тнвд и вакуумного насоса
Двигатель и коробка передач без нареканий. От замены до замены. Ни грамма ни ест.
Ходовая часть как расходник. Но хватает на год или два при езде по асфальту.

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Peugeot 508 в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Peugeot 508 с другими моделями

Mazda Mazda6

Peugeot 508

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше mazda 6 или peugeot 508
Сравнение Mazda Mazda6 и Peugeot 508 по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Mazda6 или Peugeot 508.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Mazda6 и Peugeot 508 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром