Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 12.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2014 - 06.2018, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 204 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 1 890 000 ₽ Купить Пежо 508 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 920 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 438 | 545 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 9.2 |
Масса, кг | 1340 | 1485 |
Длина кузова | 4870 | 4792 |
Высота кузова | 1450 | 1456 |
Колесная база, мм | 2830 | 2817 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.1 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3133 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 508
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 243 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 12.2018 Быстрый, очень быстрый! Потрясающе управляемый и жёсткий. Провоцирует к агрессивной езде, на нем очень сложно сдерживать себя. Ходовка неубиваемая. Мотор с хорошим ресурсом Коробка конечно автомат, но Имхо двойные фрикционы zf в гидротрансформатора снижают её ресурс - чудес то не бывает, хорошая динамика с АКПП, снижение ресурса. Но тысяч 250-300 км она пройдёт. Ай-стоп сук@ не отключается навсегда одним разом. Заглушил машину, завёл и надо снова отключать эту систему. А ездить с айстопом - это замена АКБ через два года, замена приводных ремней через 50 тысяч км, замена стартера лет через пять. Вообще ни чего за 53 тысячи км Не считая замененого бампера и лобового стекла. Но это не ресурс автомобиля )) Очень хорошая машина. Коробка чёткая. Подвеска идеальная. Расход небольшой. Для такого класса машины уливляет отсутвие камеры заднего вида и обогрева руля Небыло Экономичная Веселая Хотелось бы побольше мощности только расходники | Peugeot 508, 1 поколение, рестайлинг, 08.2014 - 06.2018 Движок у меня турбированный, вдунеш на обгоне так что теана осталась далеко. Двигатель от бмв. Цвет черный под белым салоном. Очень большой багажник, вместительный салон. Плывет как корабль. Очень экономичный. Мне бака хватило на 1000 км. Комплектация актив. То есть не первая и не последняя. Есть все что нужно для комфорта. Повышенный клиренс спец для россии. Так же подогрев вебасто, это тоже хорошо,мы живем на севере морозы за 40. Усиленная подвеска спец для российских дорог. Удобные сиденья. И вообще в 2012 году на всемирном авто форуме Пежо вышел на 1 место оставив позади немцев и японцев. Многие говорят что белый салон маркий, но я же не свинья и свиней возить не собираюсь. Вместительная, красивая Дорогая а обслуживании Стойки, линьки Двигатель Ходовая |