Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и Октавия

Что лучше Мазда Мазда 6 или Шкода Октавия

 
Mazda Mazda6
Skoda Octavia
Модификация3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 11.2019 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Mazda Mazda6
Skoda Octavia
Доступные цвета
Mazda Mazda6. SOUL RED METALLIC_КРАСНЫЙ (41V/46V)
Mazda Mazda6. METEOR GREY MICA_ТЕМНО-СЕРЫЙ (42A)
Mazda Mazda6. ARCTIC WHITE SOLID_БЕЛЫЙ (A4D)
Mazda Mazda6. DEEP CRYSTAL BLUE MICA_ТЕМНО-СИНИЙ (42M)
Страна сборкиЯпония, РоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 982 000
Купить Мазда Мазда 6
~ 1 561 000

Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
1395
Мощность
194 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
258 (26) / 4000
250 (26) / 4000
Объем топливного бака, л
62
45
Число дверей4
5
Объем багажника, л429
578
Время разгона 0-100 км/ч, с8.2
8.1
Масса, кг1540
1315
Длина кузова48704689
Высота кузова14501485
Колесная база, мм28302686
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
158
Расход топлива, л/100 км6.9
5.8
Задние колеса225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13908 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.7
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10483 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
Внешний вид
Качество и огромное количество гарантийных обращений
Внешний вид
Салон
Расход
Управляемость
Проблему тонкой ЛКП решила закатав всю машину в бронепленку.
Если сядет аккумулятор то багажник вы не откроете, после замены датчика в салоне столкнулась с этой проблемой, переложила клеммы АКБ в салон под сидение
На 30 тыс полетел датчик в одном салоне сказали - скорости, в другом - ABS, вылетели в е красные значки тормозной системы. Заменили данный датчик по гарантии в течение 30 дней, эксплуатировать в это время разрешили. Так же начало барахлить 1 зеркало при складывании, хорошо промыли Керхером, проблема ушла.
Посмотреть ещё 36 мнений
Skoda Octavia, 4 поколение, 11.2019 - н.в.

Все плюсы и хвала розданы
Очень сырое программное обеспечение. Из 1,5 месяцев эксплуатации 2 недели машина простояла в сервисе дилера. И опять... Чувствую история затянется вплоть до возврата.
Ни с того ни с сего вырубается то круиз, то радио. То при включении монитор вообще умирает. То не включается камера заднего вида, а то и ручной тормоз не работает (электрический). Что ещё произойдёт завтра? Одному богу известно. Но когда машина нашпигована электроникой, она лагает, - как-то беспокойно ехать.
Вот и купил новую расхваленную Octavia(((
Пробег менее 1 тыс. км
4 посещения сервиса дилера
Экономичный двигатель, хорошая шумоизоляция, хорошие материалы отделки салона, отличная управляемость, огромный вместительный салон
Недостаточно динамичная, вялые тормоза, задумчивая коробка,
За 70000 км не было
Супер дизайн, отличный салон, хорошая управляемость!
С ростом 1,93 не очень удобные сидения.
Ничего.
Посмотреть ещё 6 мнений

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить Mazda Mazda6 и Skoda Octavia с другими моделями

Mazda Mazda6

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter