Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 12.2007 - 09.2010, 2 л., 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 828 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — Купить Субару Форестер |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 990 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1994 |
Мощность | 147 л.с. | 148 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 4000 | 191 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 11 |
Масса, кг | 1430 | 1430 |
Длина кузова | 4755 | 4560 |
Высота кузова | 1440 | 1675 |
Колесная база, мм | 2725 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.1 |
Задние колеса | 215/50 R17 Отзывы о шинах 215/50 R17 Купить шины 215/50 R17 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5069 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4665 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010 ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES. ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО. ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ. НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ. КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!! Стильный вид Низкая Ни чего Управляемость динамичность простота в обслуживании и недорогие запчасти | Subaru Forester, 3 поколение, 12.2007 - 09.2010 Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска - это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт. Шумаизоляция салона, так скажем не на высоте. Маломощный Проходимость Нет ни чего Двигатель |