Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 682 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — Купить Тойота Авенсис |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 840 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1794 |
Мощность | 120 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 4300 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.3 |
Масса, кг | 1395 | 1350 |
Длина кузова | 4755 | 4645 |
Высота кузова | 1440 | 1480 |
Колесная база, мм | 2725 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.2 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5010 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12328 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010 ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES. ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО. ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ. НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ. КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!! Очень надежный неприхотливый автомобиль ,за четыре года езды ,никаких нареканий не было Дизайн, комплектация, динамика Рейка | Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 10.2008 Мягкая подвеска,задняя подруливающая. Отличная шумоизоляция. Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества. Комфортная езда на далекие расстояния. Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании. Безпроблемный пуск зимой. Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал. Экономичный двигатель,расход 6-10 л. Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно. Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой. Заводская резина сильно шумит. Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке. Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды. 1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?... Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев. Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл. Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина. Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400. Отличный, экономичный автомобиль Ок Нету минусов Подъедает масло |