Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 12.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 8 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 07.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 204 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 1 407 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 930 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 2 050 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 199 (20) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 62 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 438 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 10.4 |
Масса, кг | 1340 | 1540 |
Длина кузова | 4870 | 4850 |
Высота кузова | 1450 | 1480 |
Колесная база, мм | 2830 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.2 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13502 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 12.2018 Быстрый, очень быстрый! Потрясающе управляемый и жёсткий. Провоцирует к агрессивной езде, на нем очень сложно сдерживать себя. Ходовка неубиваемая. Мотор с хорошим ресурсом Коробка конечно автомат, но Имхо двойные фрикционы zf в гидротрансформатора снижают её ресурс - чудес то не бывает, хорошая динамика с АКПП, снижение ресурса. Но тысяч 250-300 км она пройдёт. Ай-стоп сук@ не отключается навсегда одним разом. Заглушил машину, завёл и надо снова отключать эту систему. А ездить с айстопом - это замена АКБ через два года, замена приводных ремней через 50 тысяч км, замена стартера лет через пять. Вообще ни чего за 53 тысячи км Не считая замененого бампера и лобового стекла. Но это не ресурс автомобиля )) Надежный. Надежный автомобиль | Toyota Camry, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 07.2018 Самый главный недостаток - это покраска автомобиля, очень тонкий слой.Не помогло даже жидкое стекло, за которое отсчитал 25к. Все-таки наша сборка/покраска очень сильно отличается от японской, есть сравнение - до этого была "стрекоза" 2005 года. Если кто-то скажет, что нужно аккуратно ездить, да x..., там за 12 тыс пробега (а авто был новым и есть рабочий авто) ? 9 сколов и не на бампере, а по бокам и они аж до железа.... По гарантии меняли головку блока на 8 тысячах. Сочился антифриз из трубки, как сказали заводской брак. Очень надежный автомобиль Шумоизоляция Ничего Надежность Всё понравилось Ни чего |