Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 9 поколение, рестайлинг, 11.2020 - н.в., 2.5 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 573 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2487 |
Мощность | 194 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 258 (26) / 4000 | 221 (23) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 62 | 49 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 429 | 524 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | — |
Масса, кг | 1540 | 1620 |
Длина кузова | 4870 | 4885 |
Высота кузова | 1450 | 1455 |
Колесная база, мм | 2830 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 4.6 |
Задние колеса | 225/45 R19 Отзывы о шинах 225/45 R19 Купить шины 225/45 R19 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2957 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2021 Удовольствие от вождения-по дороге плывёт, в повороты легко вписывается,отлично рулится, комфортная подвеска, дизайн, ресурсный 2,5 атмосферник, классический автомат, высокая остаточная стоимость В багажнике не предусмотрено петель для крепления сетки, бардачок из дешевого пластика, без ворса, низкий передний свес, устаревшая медиасистема со слабой камерой, топорщится шумка под капотом, версия с полным приводом раньше была, зря убрали Пока всё ок Все понравилось Малый расход топлива | Toyota Camry, 9 поколение, рестайлинг, 11.2020 - н.в. Дизайн, а в двухцв-м исполнении ваще супер Не знаю как у других, но у меня на 18-м радиусе ехать комфортно на любых неровностях (может для 17-го настроена по-другому...) В средней и выше компл-ях салоны отличные (Поражают грёб-е обзорщики на ютубе, выбирающие самую спартанскую компл-ю в сравнении с максим-ми у Хёндая или Киа и поливают Камри грязью типа - "за что вы эти Тойоты любите...") Будто у других в низших компл-ях пластик хороший/козырьки с зеркалами и лампой/подсветка везде...(у некоторых ещё и вёсла на дверях будут) Надежность (какие бы ни были у меня Тойоты, пробеги без ремонта такие, что многие марки гарантир-ть бы не смогли) - не люблю тратить время на ремонт машины - нравится, чтобы в любое время и погоду - сел и поехал Новый двиг 2,5(200 лс) лучше предшественника (181 лс) и по разгону и по расходу Честный атмосферник 2,5 а не 1,3 какой нибудь Комфорт (машина не гоночная, поэтому и коробка настроена на комфортную езду) Все обогревы (и на сидушках и на спинках - спереди и сзади) Климат и мультимед - на вертушках (не сенсор. кнопки) Просторный салон Хорошо держит дорогу по сравнению с 50-ми кузовами и ниже Капот на упорах 92-й бензин Ковры не доп К сож. лемит текст всё:) Для высокорослых (как я) - потолок низковат Низко настроен ближний свет Передних парктроников только 2 Центральные рефлекторы обдува салона не перекрываются Лобовое стекло прогревается не полностью (получается перевёрнутая вниз трапеция с сужениями внизу) - зимой снег по бокам не отогревается Многорежимный обогрев передних сидений кнопками (колесико было бы удобней) - скорее придирка УСБ-разъёмы для задних пассажиров в задней части подлокотника (лучше бы в торцах передних сидений) - воткнутые провода можно ногами зацепить и сломать К Тойотам в целом: Слабое лакокрасочное покрытие Цена (относится ко всему автопрому на сегодня) Сборка (есть места с неровными зазорами) - опять же относится ко всему (не обязательно Тойота), что собрано в Раша Дорогая КАСКО Полноприводные Камри в России не производится и не поставляются Теперь нельзя взять Камри с 2,0 и честным автоматом, а не вариком. С Рав-4 такая же байда Нет Простая, надежная, не прихотливая в обслуживание, отличная подвеска. Маловато мощности на трассе, в город отлично. Бронировать машину надо, иначе сколов будет куча. Только ТО по регламенту. Дизайн Динамика Ничего |