Сравнение Мазда 6 и Пассат

Что лучше Мазда Мазда 6 или Фольксваген Пассат

 

Mazda Mazda6

Volkswagen Passat

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
6 поколение, 03.2005 - 07.2010, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия
Средняя цена новой машины ~ 828 000 q
Купить Мазда Мазда 6

Купить Фольксваген Пассат
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Мазда Мазда 6
~ 380 000 q

Купить Фольксваген Пассат
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1984
Мощность 147 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 183 (19) / 4000
200 (20) / 3500
Объем топливного бака, л 64
68
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 510
541
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
6.4
Масса, кг 1430
1389
Длина кузова 4755 4765
Высота кузова 1440 1472
Колесная база, мм 2725 2709
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
150
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.1
Задние колеса 215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10181 мнения реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Passat

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10501 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
Мягкость хода, объем багажника, качество ЛКП. Внешний вид ,не смотря на возраст модели, не устаревает.
При объеме 1.8 не хватает 6 передачи в дальней дороге.
Рычаги подвески, стойки стабилизатора. После 200 000 т.км начала подъедать масло.
Удобен, комфортен,легко управляем.
Низковата,
Ремонт акпп на 130000 км.
Volkswagen Passat, 6 поколение, 03.2005 - 07.2010

Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС.
Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается.
На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен.
За 9 лет наездил 107 тыщ. Плюсы: - никаких сверчков; - хорошая шумоизоляция; - очень хорошая музыка, я много слушаю, часто различаю звуки и инструменты, которых раньше не слышал в знакомых композициях; - очень стойкие бамперы, меня 4 раза достаточно сильно били в зад, но никаких следов. Один раз бампер выгнулся обратно. То же самое с другим железом - руками выправлял вмятины, краска держится хорошо; - быстро отогреваются переднее и заднее стекла зимой; - тихий мотор (или это шумоизоляция хорошая); -хороший климат-контроль;
- задумчивая коробка! начало бесить почти сразу. Нажимаю на газ - пока машина думает, Форд Фокус или Солярис уже подрезал меня и едет впереди. Все кайфы ДСГ уже не нужны...; - после 5 лет начал жрать масло (1 литр на 200 км). Замена свечей, катушек, маслоснимателя не помогли. Еще через 2 года началось троение, сбои в движке. Каждые полгода меняю свечи, потому что забрызгивает сильно, очень грязные; -зимой при открывании дверей весь снег с крыши задувается в салон, как будто специально так придумывали;
-ничего особенного, ходовая после 5 лет по мелочи; лет через 6 заело замок заднего сиденья (большей половины), теперь эта часть не откидывается, замок заклинен, нужно ломать.
Большой,просторный седан,большой багажник,экономичный,удобный
Слабый двигатель,маркий салон,
Кнопка ручника на 50 тыс км,

Продажа Mazda Mazda6 в России

Продажа Volkswagen Passat в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Volkswagen Passat с другими моделями

Mazda Mazda6

Volkswagen Passat

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter