Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 8 поколение, рестайлинг, 02.2019 - 02.2022, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 573 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 1 995 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1395 |
Мощность | 194 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 258 (26) / 4000 | 250 (26) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 429 | 586 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 8.7 |
Масса, кг | 1540 | 1425 |
Длина кузова | 4870 | 4767 |
Высота кузова | 1450 | 1456 |
Колесная база, мм | 2830 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 5.3 |
Задние колеса | 225/45 R19 Отзывы о шинах 225/45 R19 Купить шины 225/45 R19 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3144 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 400 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2021 Удовольствие от вождения-по дороге плывёт, в повороты легко вписывается,отлично рулится, комфортная подвеска, дизайн, ресурсный 2,5 атмосферник, классический автомат, высокая остаточная стоимость В багажнике не предусмотрено петель для крепления сетки, бардачок из дешевого пластика, без ворса, низкий передний свес, устаревшая медиасистема со слабой камерой, топорщится шумка под капотом, версия с полным приводом раньше была, зря убрали Пока всё ок Все понравилось Малый расход топлива | Volkswagen Passat, 8 поколение, рестайлинг, 02.2019 - 02.2022 Управляемость,плавность хода,просто уровень комфорта как для водителя и пассажиров,такого и ожидаешь от Пассата,сел и поехал на любые расстояния,после Пассата вам ничего большего и не захочется.Небольшой расход топлива в районе 6-6.5 на 100 км,не заметил особой разницы между АИ-95,АИ-98.Качественная сборка в Германии,все равно там лучше собирают авто,не экономят на мелочях,это сразу видно.Увы приходится нарушать скоростной режим,160-170 и не замечаешь,ночью выручает супер свет,120-130 на ближнем безопасно едешь,а про дальний и молчу.Бак 66 литров,на 1000 км на одной заправке,если где проживаете некачественный бензин.DSG 7 скоростей,ВАГ надо отдать им должное,практически устранили свои косяки,у самого был Плюс с ДСГ 11 года 7 скоростей,у Пассата тоже 7 скоростей,практически нет рывков,едешь как за штурвалом самолета,все команды исполняются мгновенно,я про управление газом,реакция мгновенная,что важно при обгоне,нет паузы как у автоматах.Безопасность превыше всего,а за рулем,с первых минут владения авто,это буквально сразу оцените.Кто ездил на Фольце,или на Шкоде можно ничего не изучать-все привычно,другим водителям тоже не придется тратить много времени для привыкания. старт стоп,иногда забываешь отключать,при пробках,или светофорах глушит мотор,или отключает половину цилиндров,хотя если включишь отмену,то этого не происходит.На гребенке,если дорога как стиральная доска,подвеска не совсем справляется,хотя и с пакетом для плохих дорог,рецепт один,приходится сбрасывать скорость,а так по мне подвеска выше всяких похвал.Если у вас совсем убитые дороги,выбирайте машину по другому принципу,покупайте Ниву. Пробег всего 22.000,здесь нечему ломаться,надежность на высоте. Экономичный Клиренс Нет нареканий Полный привод Нету Нету |