Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и Пассат СС

Что лучше Мазда Мазда 6 или Фольксваген Пассат СС

 

Mazda Mazda6

Volkswagen Passat CC

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2008 - 01.2012, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 590 000 q
Купить Мазда Мазда 6

Купить Фольксваген Пассат СС
Цена на вторичном рынке ~ 580 000 q
Купить Фольксваген Пассат СС
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1798
Мощность 150 л.с.
152 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 213 (22) / 4000
250 (26) / 4200
Объем топливного бака, л 62
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 429
532
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
8.5
Масса, кг 1522
1513
Длина кузова 4870 4799
Высота кузова 1450 1417
Колесная база, мм 2830 2711
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
154
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.3
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
235/45 R17
Отзывы о шинах 235/45 R17
Купить шины 235/45 R17
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12202 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Passat CC

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1730 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 72 место
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
-Дизайн
-Рулежка
-Динамика даже для 2 литров едет отменно!!!!
-Вместительный салон
-Комфортная
-Качество сборки салона
-Болезнь боковые зеркала
-Жестковатая (хотя на трассе отлично идет)
-Шумка (нужно сразу шумить двери и арки передние)
Замена привода боковых зеркал менял два раза на пробеге 30 тыщ и 45 тыщ км!
Соотношение расход-динамика, дизайн как салона так и кузова, ходовая на любителя, жестковата, но мне нравится, на дороге стоит как немец.
В целом все понравилось
Ничего
Volkswagen Passat CC, 1 поколение, 03.2008 - 01.2012

Автомобиль красивый, для пляжных тусовок и гонок по хорошим дорогам, вот и все что можно о нем сказать , абсолютно не практичный, не пригодный для наших дорог и зим. Наслаждался этим чудом 1,5 года, потом начались
проблемы с ДСГ 7, авто полгода простоял на стоянке, раз в месяц гонял на замену по гарантии какой то лабуды типа прогр. обесп., сцепления, отопителя печки, замка ремня безопасности, мехатроника, и после долгих боданий и претензий замены коробки передач в сборе с узлами, гарантийный ремонт составил порядка 300тыс, задумайтесь у
кого подходит к концу гарантия.
Экономичность, комфорт
Отлично держит дорогу, даже на скорости 200+
Нехватке динамики и полного привода, но это момент сравнения
Стабилизаторы и опорники

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Volkswagen Passat CC в Москве

Сравнить Mazda Mazda6 и Volkswagen Passat CC с другими моделями

Mazda Mazda6

Volkswagen Passat CC

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter