Сравнение Мазда 6 и Тигуан

Что лучше Мазда Мазда 6 или Фольксваген Тигуан

 

Mazda Mazda6

Volkswagen Tiguan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 12.2006 - 07.2011, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия
Средняя цена новой машины ~ 828 000 q
Купить Мазда Мазда 6

Купить Фольксваген Тигуан
Цена на вторичном рынке
~ 540 000 q

Купить Мазда Мазда 6
~ 710 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1999
1984
Мощность 147 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 183 (19) / 4000
280 (29) / 4200
Объем топливного бака, л 64 64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
510
470
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
9.9
Масса, кг
1430
1646
Длина кузова 4755 4457
Высота кузова 1440 1686
Колесная база, мм 2725 2604
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
200
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.9
Задние колеса 215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10192 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3200 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
Мягкость хода, объем багажника, качество ЛКП. Внешний вид ,не смотря на возраст модели, не устаревает.
При объеме 1.8 не хватает 6 передачи в дальней дороге.
Рычаги подвески, стойки стабилизатора. После 200 000 т.км начала подъедать масло.
Удобен, комфортен,легко управляем.
Низковата,
Ремонт акпп на 130000 км.
Volkswagen Tiguan, 1 поколение, 12.2006 - 07.2011

динамика,маленький расход бензина,удобная посадка,полно фарша,у меня поворотный биксенон,камера заднего вида,навигация,тиви дивиди,омыватель фар,складывающиеся зеркала...и куча других плюшек...белый цвет тож добавлю в плюсы этого авто...оно вообще со знаком плюс...да и многие сходятся во мнении,что тигуан эталон в своём классе,но это пока...чё ещё....одежда и штаны не пачкаются о пороги,грамонтная конструкция...климат хороший,сидухи в ровную площадку складываются...задние сиденья регулируемые вперёд-назад и по наклону спинки...свет шикарный...но на первом месте это естественно динамика.......
моментом загрязняется задняя дверь и стекло...даж в сухую погоду,это не задок авто а конкретный пылесос и мусоросборник...реально самя низшая точка под задними рычагами не более 17 см...и еще мне все говорят,что авто очень красивое,но именно моё,в белом цвете,чисто женское)))...
на 50 000 км начал подсаживатся аккум,поменян на более современную варту...
Классный автомобиль, приобретен у родственника в декабре 2014 года с пробегом 86 тыс.км., не ломался вообще, только ТО.
При езде получаешь удовольствие, собранный, мощный (как пишут в отзывах: волк в овечьей шкуре), хорош в городе, и по трассе не плохо идет. Расход в городе 13-14 при бодрой езде, если в накат то 11,2 можно получить. трасса 110-125 км/ч расход 10,5 в среднем.
Жестковата подвеска, но вообщем терпимо, за то управляемость. Дорогие запчасти и стоимость работ в сервисах. Шумная родная резина. Ест масло в пределах 1,0-1,5 литра от Т.О. до Т.О. на 10 000км.
На пробеге 92 тыс.км. чек- замена впускного коллектора, кусок пластмассы- 40 000 рублей, 5000 работа. Пробег 98 тыс.км. замена коренного сальника, помпы, снимали двигатель- стоимость работ с запчастями 15 000 рублей у неофициалов, у официалов просили 24 000 рублей. пробег 102 000 км. проскочила цепь и клапана встретились с поршнями - запчасти+работа 64 000 рублей, заодно заменил аккумулятор- 6 000 рублей. Пробег 116 000км. замена насоса высокого давления, аналог бош 10 000+ работа 1600 рублей. Дальше больше.... всё и не упомнить, последнее, в апреле 2019 года, заменил передние стойки, задние пружины- обе оказались лопнувшими, внутреннюю часть переднего правого шруса, радиатора еще по мелочам, в сервисе оставил 106 000 рублей., пробег 139 000 тыс.км. За время владения данным авто, с декабря 2014 года по сей день - затраты на поддержание тигуана в хорошем состоянии мне обошлось в 297 000 рублей. Отремонтируют, вожу авто радуюсь, но уже с ожиданием следующего ремонта, как в ремонт плачу...
4 вдв, компактный, высокий, шустрый, расход небольшой
не обнаружил

Продажа Mazda Mazda6 в России

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Volkswagen Tiguan с другими моделями

Mazda Mazda6

Volkswagen Tiguan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter