Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мазда 6 и

Что лучше Мазда Мазда 6 или Volvo S60

 

Mazda Mazda6

Volvo S60

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 05.2009, 2 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Швеция
Средняя цена новой машины ~ 828 000 q
Купить Мазда Мазда 6

Купить Volvo S60
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Мазда Мазда 6
~ 360 000 q

Купить Volvo S60
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1984
Мощность 147 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 183 (19) / 4000
240 (24) / 5000
Объем топливного бака, л 64
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
510
424
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
8.8
Масса, кг
1430
1542
Длина кузова 4755 4603
Высота кузова 1440 1428
Колесная база, мм 2725 2715
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
160
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.9
Задние колеса 215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11662 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo S60

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1114 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 98 место
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
Цена качество
Расход приемистость
Подвеска
Отличная машинка как по комфорту так и по внешнему виду
Много гнилых , надо очень внимательно выбирать
Помпа, повеска тряс
Volvo S60, 1 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 05.2009

Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км
багажник обьемный
бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать
теплый печка справляется в -50 сам проверял
подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится
музыка отличная
5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны
салон удобный для сидящих на передних сиденьях
курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед.
и еще много +
Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт.
низкий передний фпртук
считку компьютера не каждое сто может сделать
кожа в салоне качество бывает и лутьше
при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника.
оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана
умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю
умер родной ксенон на 175 тыс.км .
непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое.
Хороший мотор, качество интерьера, эргономика и корозтонная стоякость
Капризная коробка, качественные запчасти стоят дорого
Отличный автомобиль за этот бюджет
Управляемость при входе в повороты на скорости

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Продажа Volvo S60 в Москве

Сравнить Mazda Mazda6 и Volvo S60 с другими моделями

Mazda Mazda6

Volvo S60

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter