Сравнение Мазда 6 и S60

Что лучше Мазда Мазда 6 или Volvo S60

 

Mazda Mazda6

Volvo S60

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 05.2009, 2 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Швеция
Средняя цена новой машины ~ 828 000 q
Купить Мазда Мазда 6

Купить Volvo S60
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Мазда Мазда 6
~ 380 000 q

Купить Volvo S60
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1984
Мощность 147 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 183 (19) / 4000
240 (24) / 5000
Объем топливного бака, л 64
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
510
424
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
8.8
Масса, кг
1430
1542
Длина кузова 4755 4603
Высота кузова 1440 1428
Колесная база, мм 2725 2715
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
160
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.9
Задние колеса 215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10194 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo S60

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 990 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
Мягкость хода, объем багажника, качество ЛКП. Внешний вид ,не смотря на возраст модели, не устаревает.
При объеме 1.8 не хватает 6 передачи в дальней дороге.
Рычаги подвески, стойки стабилизатора. После 200 000 т.км начала подъедать масло.
Удобен, комфортен,легко управляем.
Низковата,
Ремонт акпп на 130000 км.
Volvo S60, 1 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 05.2009

Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км
багажник обьемный
бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать
теплый печка справляется в -50 сам проверял
подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится
музыка отличная
5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны
салон удобный для сидящих на передних сиденьях
курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед.
и еще много +
Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт.
низкий передний фпртук
считку компьютера не каждое сто может сделать
кожа в салоне качество бывает и лутьше
при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника.
оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана
умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю
умер родной ксенон на 175 тыс.км .
непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое.
Особых проблем не доставляла. Ремонты как на всех авто: периодически масла, фильтра и по ходовой. Багажник большой, на проём маленький. На просторах интернета написано много непонятных страшилок про акпп. Коробка обыкновенный японский автомат фирмы Aisin, который ломается не чаще чем на других авто.
К 200 т.км. пробега мотор начинает подкуривать, замена колпачков и колечек в большинстве случаев решает проблему. Посадка за рулем показалось довольно некомфортной. Связано это с довольно маленьким педальным отсеком, особенно неудобно место под левую ногу.
В Сибири абсолютно неликвидный автомобиль. Проще продать гнилого, дымящего ниссана.
Надёжный автомобиль, жаль было продавать
Ничего особенного, все что положено.

Продажа Mazda Mazda6 в России

Продажа Volvo S60 в России

Сравнить Mazda Mazda6 и Volvo S60 с другими моделями

Mazda Mazda6

Volvo S60

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter