Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение МПВ и Бигхорн

Что лучше Мазда МПВ или Исузу Бигхорн

 
Mazda MPV
Isuzu Bighorn
Модификация2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002, 3.5 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Mazda MPV
Isuzu Bighorn
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 280 000

Купить Мазда МПВ
~ 500 000
Купить Исузу Бигхорн
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1991
3494
Мощность135 л.с.
230 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.177 (18) / 4000
314 (32) / 3000
Объем топливного бака, л65
85
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1610
1950
Длина кузова47504720
Высота кузова17451840
Колесная база, мм28402760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
210
Расход топлива, л/100 км
10.4
12.5
Задние колеса205/65R15 94S
Отзывы о шинах 205/65R15 94S
Купить шины 205/65R15 94S
245/70R16
Отзывы о шинах 245/70R16
Купить шины 245/70R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda MPV

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.6
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3641 мнения реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Bighorn

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1692 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002

Очень хорошая машина по всем показателям от автомобиля просто в восторге, вообще мазды мпв третьего поколения у японцев получились удачные! Всем советую, если есть возможносчть приобрести такую машину берите ни секунды не пожалеете. И она денег своих стоит.
Тьфу, тьфу, тьфу боюсь сглазить, минусов НЕТ!
Много места. Офигенно для большой семьи. Самое большое в ней ездили 2 семьи по 5 человек.комфортно на всех пассажирских местах. Дорогу держит классно. Вд это большой плюс. 2 кондёра, 2 печки. Мягкая и классная подвеска. В управление супер.
Жрёт зараза бензин не по детский!
Пока всю не перетрёс не успокоился.коробка нежная. Движок немного капризный
Удобный, просторный салон, вместимый авто для работы и для отдыха, мощный двигатель
Посмотреть ещё 460 мнений
Isuzu Bighorn, 2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002

На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет...... Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик.... Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер.
Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель...правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х... Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8.
Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев.... и вот ничего ничего не сломалось... Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому уроду кто в 2002 снял его с конвейера.
Не убиваем авто, ходовая просто зверь, едет тоже хорошо и в динамике и в проходимости .
Самый главный минус это наверное мотор, который требует повышенного внимания к маслу и топливу
Не было
Ходовка, салон
Сложная конструкция двигателя
Помпа
Посмотреть ещё 59 мнений

Продажа Mazda MPV в России

Продажа Isuzu Bighorn в России

Сравнить Mazda MPV и Isuzu Bighorn с другими моделями

Mazda MPV

Isuzu Bighorn

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter