Модификация | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002, 3.5 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Мазда МПВ | ~ 930 000 ₽ Купить Исузу Бигхорн |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 3494 |
Мощность | 170 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 207 (21) / 5000 | 314 (32) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1640 | 1950 |
Длина кузова | 4750 | 4750 |
Высота кузова | 1745 | 1840 |
Колесная база, мм | 2840 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 11.6 | 12.5 |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 245/70R16 Отзывы о шинах 245/70R16 Купить шины 245/70R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda MPV
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3337 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu Bighorn
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2014 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002 Очень хорошая машина по всем показателям от автомобиля просто в восторге, вообще мазды мпв третьего поколения у японцев получились удачные! Всем советую, если есть возможносчть приобрести такую машину берите ни секунды не пожалеете. И она денег своих стоит. Тьфу, тьфу, тьфу боюсь сглазить, минусов НЕТ! Большой удобный салон. Маленькие зеркала заднего вида. Кнопка стеклоподъёмника. Огромный салон хорошая динамика Слабые переднии рычаги | Isuzu Bighorn, 2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002 На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет...... Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик.... Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер. Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель...правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х... Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8. Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев.... и вот ничего ничего не сломалось... Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому уроду кто в 2002 снял его с конвейера. Проходимый. Надёжный. Прикольный танчик. Нет Заменил гур. Помпу. Внешний вид, проходимость Двиоатель |