Модификация | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 06.1999 - 06.2020, 2.2 л., 79 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Мазда МПВ | ~ 320 000 ₽ Купить Мазда Бонго |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 2184 |
Мощность | 170 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 207 (21) / 5000 | 138 (14) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 48 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1640 | 1350 |
Длина кузова | 4750 | 4285 |
Высота кузова | 1745 | 1860 |
Колесная база, мм | 2840 | 2220 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 11.6 | — |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 145R12-6 Отзывы о шинах 145R12-6 Купить шины 145R12-6 |
Число мест | 7 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Mazda MPV
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3319 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Bongo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1103 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002 Очень хорошая машина по всем показателям от автомобиля просто в восторге, вообще мазды мпв третьего поколения у японцев получились удачные! Всем советую, если есть возможносчть приобрести такую машину берите ни секунды не пожалеете. И она денег своих стоит. Тьфу, тьфу, тьфу боюсь сглазить, минусов НЕТ! Большой удобный салон. Маленькие зеркала заднего вида. Кнопка стеклоподъёмника. Огромный салон хорошая динамика Слабые переднии рычаги | Mazda Bongo, 4 поколение, 06.1999 - 06.2020 Владел 5 лет. Только хорошие воспоминания. Большой расход топлива лечится заменой свечей, пробивкой катализатора, постоянной чисткой воздушного фильтра-и расход тогда около 12 по городу. Высокая посадка,приличный головной свет, легкий руль, едет от 80-го и выше, зеркала обеспечивают отличную обзорность. В городе лазил по сугробам , бордюрам . На природе тоже шалил , но с оглядкой. Говорят слабый двигатель -спорно. Налог маленький, грузил 1200 летел по трассе 100-110. Люди газ ставят. Даже в -30 заводил самостоятельно. Не хватало механики. Продал выгодно. Жалею !!! Жестко, неудобно и прохладно зимой на задней "скамейке". Гремят боковые и задняя двери. Задняя ломается возле номера. Высокая крыша - не поставить багажник от жучки. Пыль и грязь по всему авто от перевозимых грузов. Автомат для грузовой машины - ерунда. Из-за него и продал. ЖАЛЕЮ. Замена сальников клапанов, плановые то замена расходников. Замена задних амортизаторов на жигу левские - дешево и сердито. Обращайте внимание на вентилятор двигателя, думаю не должен он постоянно в полную силу крутиться. Летом необходимо часто продувать радиатор . Шустрый На грунтовке гремит все За два месяца продал, для перепродажи купил Практичный Гниёт Не было |