Модификация | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 06.1998 - 07.2001, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Мазда МПВ | ~ 390 000 ₽ Купить Ниссан Пресаж |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 2388 |
Мощность | 170 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 207 (21) / 5000 | 216 (22) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1640 | 1590 |
Длина кузова | 4750 | 4755 |
Высота кузова | 1745 | 1720 |
Колесная база, мм | 2840 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.6 | 10.9 |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Mazda MPV
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3319 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Presage
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3309 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda MPV, 2001 У меня Mazda MPV 2001 года с двигателем 2.0 л. Так машина довольно хорошая. Покупал её без пробега по России с аукциона в Японии с пробегом 75000км. Салон довольно просторный. В дальнюю дорогу ехать одно удовольствие. 2 и 3 ряд раскладываешь и получаешь диван. Я, рост 191, легко могу лечь там.Расход довольно приемлемый. В среднем 10-11 литров. Правда за рулём чуть-чуть не хватает длины полозьев. 2 ряд не удобен, т.к. нет поддонов для ног, следствие ноги выше головы. Также короткие полозья.Иногда отягащает далеко немаленький радиус разворота (5,7). Иногда не влазишь, чтобы развернуться. Машина не для спортивной езды!!! Ещё минус, толстые передние стойки, за которыми можно запросто не заметить человека, мотоциклиста, либо автомобиль. Всё зависит от ситуации. Я чуть не въехал так. Хорошо, что "залез на панель" и глянул. Пробег уже составил где-то 205000 км. И появилась проблема!!!!((((( Точнее она появилась раньше. Но сейчас масло ест 4 литра мобила на 3000 км. (((( И дымит когда обороты подходят к 3500 тыс. Вычитал по отзывам, что это лечится заменой маслосъёмных колпачков на клапанах. Слабое место- стойки стабилизатора. Хватает по нашим хорошим дорогам на 1500-3000 км. Машина подвела один раз, прошлой зимой. Когда появилась эта проблема с маслом. Было залито масло 10W-40 и она просто отказалась заводиться при минус 10. Большая в местимая машина Всем добра, мазда мпв отличное авто для семей с детьми , а также для поездок на большие расстояния и для передвижения по городу с выездом на природу. На данном авто можно сложив салон, перевести кучу всякого груза. А ещё сей вагон отапливается и охлаждается двумя печками (кондишками) что не мало важно семьям с детьми. Когда садишся за руль данного авто, чувствуеш себя капитаном крейсера, посадка высокая, любые неровности дороги проходит плавно, на поворотах держится устойчиво (если ходовая не убита).Но!!! сей авто не гоночный болид, а МИНИВЕН С БОЛШОООООЙ БУКВЫ. При его массе в 1650кг. этот бегемот не плохо разгоняется и отлично останавливается. По расходу, авто с таким ожирением и силовым агрегатом в 135л/с по определению экономичным быть не может. На акпп по городу 14 летом, трасса 9.5 . Зимой на акпп ездить не успел, так как переделал на мкпп, при этом получил расход, зима город 15.5. трасса 9.5 очень даже не плохо, но на разгонах на мкпп очень хорошо идет на разгон, атносительно чем на акпп. В целом мазда мпв хороший семейный автомобиль для передвижения по городу и загород, пляж, речку,музей,грибы, орехи,работу,гору под гору всегда и везде. Всем добра и удачи на дорогах!!!!! Сей мобиль страдает от нападения бобров и ржы, им отданы во власть пороги и арки да лонжероны за задними колесами, а ещё трубки отопления салона идушие под аркой правого заднего колеса, которые необходимо заменить на резиновые шланги , ......и кстати, владельцам с железной хваткой и такой же логикой, дверные ручки в ваших руках!!!!! Пороги и арки перевариваются с профильной трубы, а где сдижные двери внизу необходимо вставить резиновую трубочку сквозь порог, чтобы вода сливалась не в порог а на улицу. А теперь про акпп, сей агрегат на гористых местностях и агрессивном вождении долго жить не будет. Что и произошло у меня....... и настал момет на мкпп!!! Купил мкпп с маховиком корзиной и диском с мазда капелла 2001г подошла. Привода, стартер, передний кронштейн подошли родные. Левый и задний кроншт. изготовлял сам, время на переделку составило, полторы недели и мы на мкпп...... P.s. уважаемые владельцы МПВушек надеюсь мои мысли изложеные печатью кому-то помогут в эксплуатацыи и обслуживании этого замечательного крейсера!!!!!! | Nissan Presage, 1 поколение, 06.1998 - 07.2001 Огромный салон, хорошая динамика (VQ-30 валит как надо) 1. Жесткая подвеска (хотя все сделано добротно и крепко убить по моему не реально, хотя с дуру можно все сделать!!!). 2. Ацкий расход топлива 15-20л (можно и больше влупить) просто наверное я медленно ездить не могу (двигатель провоцирует на отжиги) 3. Не поворотливость авто за 1,5 интенсивной эксплуатации ничего не сломалось!!! (тьфу, тьфу, тьфу) Большой, проходимый, вместительный, резвый, отличный авто. Все понравилось! Ничего! Большой , просторный |