Модификация | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 3 поколение, 04.2014 - н.в., 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Объявления о продаже новых Мазда МПВ | ~ 981 000 ₽ Объявления о продаже новых Ниссан Террано |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мазда МПВ | ~ 730 000 ₽ Объявления о продаже б/у Ниссан Террано |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1991 | 1998 |
Мощность | 135 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 4000 | 191 (19) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 65 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 408 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 1610 | 1412 |
Длина кузова | 4750 | 4342 |
Высота кузова | 1745 | 1668 |
Колесная база, мм | 2840 | 2674 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 7.8 |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda MPV
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3643 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Terrano
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4747 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002 Очень хорошая машина по всем показателям от автомобиля просто в восторге, вообще мазды мпв третьего поколения у японцев получились удачные! Всем советую, если есть возможносчть приобрести такую машину берите ни секунды не пожалеете. И она денег своих стоит. Тьфу, тьфу, тьфу боюсь сглазить, минусов НЕТ! Много места. Офигенно для большой семьи. Самое большое в ней ездили 2 семьи по 5 человек.комфортно на всех пассажирских местах. Дорогу держит классно. Вд это большой плюс. 2 кондёра, 2 печки. Мягкая и классная подвеска. В управление супер. Жрёт зараза бензин не по детский! Пока всю не перетрёс не успокоился.коробка нежная. Движок немного капризный Удобный, просторный салон, вместимый авто для работы и для отдыха, мощный двигатель | Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - н.в. Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder! Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска. Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова! Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем. Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует! Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений. Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз. Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают! В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте! Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости. Очень неплохой штатный свет, есть ДХО. В общем, достоинств за такую цену более чем! По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!! Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло. Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло? Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то? Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает. Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD. Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза! Поломок пока не было! Хорошая цена автомобиля в своём сегменте,аналогичные автомобили других производителей значительно дороже. Водителю с ростом 180 тесно. |