Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение МХ-6 и МХ5

Что лучше Мазда МХ-6 или Мазда МХ5

 
Mazda MX-6
Mazda MX-5
Модификация2 поколение, 01.1992 - 12.1995, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 02.1989 - 01.1998, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Mazda MX-6
Mazda MX-5
Страна сборкиЯпонияЯпония
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Купе
Открытый кузов
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
2497
1597
Мощность
200 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
224 (23) / 5500
129 (13) / 4000
Объем топливного бака, л
60
48
Число дверей22
Объем багажника, л135
Время разгона 0-100 км/ч, с10.6
Масса, кг1180
981
Длина кузова46103950
Высота кузова13101230
Колесная база, мм26102265
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
115
Расход топлива, л/100 км
9.1
9.4
Задние колеса205/55R15 87V
Отзывы о шинах 205/55R15 87V
Купить шины 205/55R15 87V
185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
Число мест
4 мест
2 мест
Рейтинг авто

Mazda MX-6

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda MX-5

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 63 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda MX-6, 2 поколение, 01.1992 - 12.1995

отличная управляемость, хорошая динамика, прекрасные тормоза, небольшой расход, эффектный внешний вид.
жестковата, но это объясняется спортивным характером.
перебрали генератор, поменял передние стойки ну и расходники конечно.
Отличная управляемость. Крепкий, надежный. Привлекает внимание.
Год выпуска старый.
В 1998г. пригнали из Бундеса за 6000$. Один хозяин, красивая, с антикрылом, блестит. Всего 115л.с., но вроде ехала хорошо. 30 000км на ней проехал, поменял подвеску на 300$, всем устраивала. Претензий не было, вспоминаю со слезой на глазу.
По нынешним меркам простовата комплектация.
Через год ремонт подвески, но не ужасный.
Mazda MX-5, все поколения

Очень лёгкая, динамичная с отличным моментом на низах. После замены главной пары разгон до 100км/ч (замер 10Hz GPS) - 6.9с.
Машина создана для получения удовольствия от езды, даже если это 40 км/ч, чего не могут дать многие другие спорт-кары. Большинство быстрых машин, на которых я ездил (STi, EVO, RX-8, Integra DC5, GTR) не дают практически никаких ощущений по городе при скорости до 100 км/ч. MX-5 уникальна именно тем, что даже на городских скоростях её характер заставляет улыбаться после каждой прямой, каждого поворота и перестроения.
Хороша на треке. Но надо менять родные пружины (они были поставлены на авто перед запуском в производство из-за маркетинговых исследований, типа клиренс будет маленький.
Помимо всего, она очень вынослива. Маленький вес не даёт перегреться тормозам и шинам. На затычных треках у неё практически нет конкурентов (если на Lotus не заглядываться).
Много городских плюсов: шикарный звук системы Bose , очень легко парковаться, уверенно чувствуешь себя в потоке.
Мягковаты заводские пружины (см. выше). Но у нас, к счастью, стоял комплект Ohlins Road and Track. Отчаянно всем рекомендую - стоит каждой копейки.
Штатные кресла не очень комфортны. Поясница устаёт, боковой поддержки мало (особенно ногам - постоянно упираешься коленкой в дверь).
Посадка в машину это всё же маленькое приключение. Каждый день немного устаёшь от этого. Бывает к бордюру подъезжаешь, который выше водительского сиденья в авто и приходится вылезать.
Сильно греется багажник. Возможно, это из-за нештатного LSD (Cusco) и главной пары, конечно. Но греется сильно - пару раз пакеты в багажнике аж плавились от температуры.
С поднятым верхом обзорность хромает очень сильно.
Выпуклые подстаканники в дверях сильно мешают ногам. Ещё подлокотники и со стороны двери и посередине жёсткие. В рестайле оба пункта поправили, кстати.
Нет регулировки руля по вылету.

Можно было бы написать о жёсткости кузова. Но я не ощутил. Конечно, были доп. распорки, но даже на треке машина очень собрана.
В первую очередь надо учитывать, что машина часто не вылезала с трека. Общий пробег по Змеинке не меньше 5 тысяч километров, а это огромные нагрузки. Даже если не учитывать вылеты (к счастью, все были мягкие).
Были проблемы с синхронизаторами 3-4 передачи и вилкой (меняли). Хотя коробка после этого, как новая не стала - лучше бы заменили её целиком.
Рулевая колонка начала стучать. Меняется только в сборе.
Меняли движок. Скорее всего первый "ушёл" по нашей же глупости. Сухой картер или экстремальные переключения вниз (под отсечку нижней передачи)... что-то повлияло.

В целом, авто очень надёжный и входит в топы рейтингов надёжности (TUV, JD Power и других) причём не только среди своего класса.
Зимой не было никаких проблем. Засчёт LSD, развесовки и хорошей резины нигде не застревал. А на Ралли-спринте на льду она вообще выше всяких похвал.

В общем, основные плюсы это, конечно вес, двигатель, управляемость, тормоза. Но также и музыка, звук мотора. А самое главное - открытый верх.
Это карт, на котором можно ездить по дорогам. Машина для души и удовольствия!
Мотор бы посильнее, а в остальном из нет
Регулярное обслуживание и все будет ок. За 6 лечь ни одной поломки
Отличный авто, очень юркий, очень динамичный
Очевидный минус - машина мелкая, ничего не влазит
За 5 лет только замена масла, колодок и прочего.
Посмотреть ещё 11 мнений

Сравнить Mazda MX-6 и Mazda MX-5 с другими моделями

Mazda MX-6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter