Модификация | 2 поколение, 01.1992 - 12.1995, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 02.1989 - 01.1998, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 1598 |
Мощность | 200 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 5500 | 135 (14) / 5500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 48 |
Число дверей | 2 | 2 |
Объем багажника, л | — | 135 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.7 |
Масса, кг | 1240 | 950 |
Длина кузова | 4610 | 3950 |
Высота кузова | 1310 | 1230 |
Колесная база, мм | 2610 | 2265 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 115 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 8 |
Задние колеса | 205/55R15 87V Отзывы о шинах 205/55R15 87V Купить шины 205/55R15 87V | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
Число мест | 4 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Mazda MX-6
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MX-5
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda MX-6, 2 поколение, 01.1992 - 12.1995 отличная управляемость, хорошая динамика, прекрасные тормоза, небольшой расход, эффектный внешний вид. жестковата, но это объясняется спортивным характером. перебрали генератор, поменял передние стойки ну и расходники конечно. Резвая, бодрая, кайфовая Радиатор часто страдает Радиатор Гнилая Двигатель Не чего | Mazda MX-5, все поколения Очень лёгкая, динамичная с отличным моментом на низах. После замены главной пары разгон до 100км/ч (замер 10Hz GPS) - 6.9с. Машина создана для получения удовольствия от езды, даже если это 40 км/ч, чего не могут дать многие другие спорт-кары. Большинство быстрых машин, на которых я ездил (STi, EVO, RX-8, Integra DC5, GTR) не дают практически никаких ощущений по городе при скорости до 100 км/ч. MX-5 уникальна именно тем, что даже на городских скоростях её характер заставляет улыбаться после каждой прямой, каждого поворота и перестроения. Хороша на треке. Но надо менять родные пружины (они были поставлены на авто перед запуском в производство из-за маркетинговых исследований, типа клиренс будет маленький. Помимо всего, она очень вынослива. Маленький вес не даёт перегреться тормозам и шинам. На затычных треках у неё практически нет конкурентов (если на Lotus не заглядываться). Много городских плюсов: шикарный звук системы Bose , очень легко парковаться, уверенно чувствуешь себя в потоке. Мягковаты заводские пружины (см. выше). Но у нас, к счастью, стоял комплект Ohlins Road and Track. Отчаянно всем рекомендую - стоит каждой копейки. Штатные кресла не очень комфортны. Поясница устаёт, боковой поддержки мало (особенно ногам - постоянно упираешься коленкой в дверь). Посадка в машину это всё же маленькое приключение. Каждый день немного устаёшь от этого. Бывает к бордюру подъезжаешь, который выше водительского сиденья в авто и приходится вылезать. Сильно греется багажник. Возможно, это из-за нештатного LSD (Cusco) и главной пары, конечно. Но греется сильно - пару раз пакеты в багажнике аж плавились от температуры. С поднятым верхом обзорность хромает очень сильно. Выпуклые подстаканники в дверях сильно мешают ногам. Ещё подлокотники и со стороны двери и посередине жёсткие. В рестайле оба пункта поправили, кстати. Нет регулировки руля по вылету. Можно было бы написать о жёсткости кузова. Но я не ощутил. Конечно, были доп. распорки, но даже на треке машина очень собрана. В первую очередь надо учитывать, что машина часто не вылезала с трека. Общий пробег по Змеинке не меньше 5 тысяч километров, а это огромные нагрузки. Даже если не учитывать вылеты (к счастью, все были мягкие). Были проблемы с синхронизаторами 3-4 передачи и вилкой (меняли). Хотя коробка после этого, как новая не стала - лучше бы заменили её целиком. Рулевая колонка начала стучать. Меняется только в сборе. Меняли движок. Скорее всего первый "ушёл" по нашей же глупости. Сухой картер или экстремальные переключения вниз (под отсечку нижней передачи)... что-то повлияло. В целом, авто очень надёжный и входит в топы рейтингов надёжности (TUV, JD Power и других) причём не только среди своего класса. Зимой не было никаких проблем. Засчёт LSD, развесовки и хорошей резины нигде не застревал. А на Ралли-спринте на льду она вообще выше всяких похвал. В общем, основные плюсы это, конечно вес, двигатель, управляемость, тормоза. Но также и музыка, звук мотора. А самое главное - открытый верх. Доступный родстер по нормальной цене 1.8 Кузов компактная, классная такого нет ничего |