Модификация | 1 поколение, 04.1999 - 06.2001, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2 л., 118 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Мазда Премаси | ~ 450 000 ₽ Купить Мазда МПВ |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 1991 |
Мощность | 135 л.с. | 118 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4500 | 183 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 294 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.2 |
Масса, кг | 1270 | 1600 |
Длина кузова | 4295 | 4750 |
Высота кузова | 1570 | 1745 |
Колесная база, мм | 2670 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 9.1 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Premacy
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4617 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MPV
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3340 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Premacy, 1 поколение, 04.1999 - 06.2001 Просторный, легко трансформируемый салон. Довольно резвый двигатель. Отлично заводится в холодное время года. Небольшой расход топлива город около 10 л, трасса 7,5-8. Относительно недорогой для своего качества автомобиль. Очень надежен, при перегоне с Дальнего востока не глушил 3,5 суток, выдержал все несмотря на январские морозы. Неудобное расположение аккумулятора, неудобное расположения резервуара для тормозной жидкости. Замена приводов правого и левого, захрустели 125 000; замена сальника на коленвале, зимой дал течь 140 000, сразу заменил и ремень ГРМ; замена рулевых тяг, застучали 145 000; замена свечных проводов 145 000, начали пробивать. Кроме того летом снимал стартер, так как после поездки по лужам, видимо окислились контакты и он не работал, все почистил теперь как новый. Вместительный. Приятный интерьер и экстерьер. Просторный, практичный салон, хороший обзор, хорошая проходимость(если приподнята), достаточно шустрая по трассе, при её объме небольшой расход топлива и масла (если не топить)). Ходовая часть. | Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002 Скажу так после пузатерак это давольно большая и ну очень вместительная машина ,давольно проходимая из за высокого криренса, круиз мультируль . Одна печка долго топится авто, салон по сравнению с японской мпв давольно топорный у меня зеркала нескладываются электрически маленький минус а неприятно ну это наверно комплектация такая , шумка на 3- если ехать от 160 то 2-. Жестковата по сравнению с той же тойотой гайей . Ну начну с того что купил я авто с гнилыми парогами и арками давольно серьезно сделал сам с отцом получилось честно хреновато но это лучше чем было вообще машину надо было назвать Мазда Чек потому что чек загорается ну лично у меня каждый день в основном по каталику точнее его отсутствию купил обд 2 сканер очень полезная штука на этом авто АКПП когда купил авто коробка подтуплива масло с лобовины ручьем текло подушка ДВС драная и ещё много чего интересного было и подписывала через пару месяцев стала пиннать так что думал привода сломает итог после владения год текст лобовины и привода 2шт под замену 40к, АКПП ремонт 35к к стати до ремонта АКПП она никаких ошибок невыдавала хоть и пиналась ужасно а после ремонта пинки почти пропали а стали ошибки гореть разные в сервисе ничего не могли сделать говорят особенности запчастей Япония и Америка ну и ладно сказал я проблем то нету кроме лампочки иногда горящей свечи меняю Леко приловчился хоть и впуск снимать надо но сейчас проблем не вижу 1час и все готово вообще скажу одно машина отличная если владеть с завода а не после 20 яже автовладельцев то сносу вообще небудет итог рекомендую машина стоит своих 250к-350к₽ Частая проблема с проводами зажигания Большая |