Модификация | 1 поколение, 04.1999 - 06.2001, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 12.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Мазда Премаси | ~ 300 000 ₽ Купить Ниссан Эрнесса |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 1998 |
Мощность | 135 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4500 | 186 (19) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1270 | 1440 |
Длина кузова | 4295 | 4680 |
Высота кузова | 1570 | 1625 |
Колесная база, мм | 2670 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 8.6 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Premacy
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4618 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan R'nessa
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2993 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Premacy, 1 поколение, 04.1999 - 06.2001 Просторный, легко трансформируемый салон. Довольно резвый двигатель. Отлично заводится в холодное время года. Небольшой расход топлива город около 10 л, трасса 7,5-8. Относительно недорогой для своего качества автомобиль. Очень надежен, при перегоне с Дальнего востока не глушил 3,5 суток, выдержал все несмотря на январские морозы. Неудобное расположение аккумулятора, неудобное расположения резервуара для тормозной жидкости. Замена приводов правого и левого, захрустели 125 000; замена сальника на коленвале, зимой дал течь 140 000, сразу заменил и ремень ГРМ; замена рулевых тяг, застучали 145 000; замена свечных проводов 145 000, начали пробивать. Кроме того летом снимал стартер, так как после поездки по лужам, видимо окислились контакты и он не работал, все почистил теперь как новый. Все Нет Электрика, прокладка гбц, колпачки Вместительный. Приятный интерьер и экстерьер. | Nissan R'nessa, 1 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 12.2001 Большой салон просто супер,высокая ипроходимая машина сложно найти запчасти и дорого ТРАМБЛЁР а именно катушка,мне его так и не нашли,востонавливали старый.Ролик натяж ремня гидроуселителя,ролик на кондишку. Просторный салон Ниссан Граната и ступичный подшипник Отлично Большой расход топлива |