Модификация | 1 поколение, 04.1999 - 06.2001, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 12.1998 - 03.2003, 1.8 л., 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Мазда Премаси | ~ 320 000 ₽ Купить Ниссан Тино |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 1769 |
Мощность | 135 л.с. | 101 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4500 | 141 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1270 | 1500 |
Длина кузова | 4295 | 4270 |
Высота кузова | 1570 | 1610 |
Колесная база, мм | 2670 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | — |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 4.3 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Premacy
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4615 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tino
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2669 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Premacy, 1 поколение, 04.1999 - 06.2001 Просторный, легко трансформируемый салон. Довольно резвый двигатель. Отлично заводится в холодное время года. Небольшой расход топлива город около 10 л, трасса 7,5-8. Относительно недорогой для своего качества автомобиль. Очень надежен, при перегоне с Дальнего востока не глушил 3,5 суток, выдержал все несмотря на январские морозы. Неудобное расположение аккумулятора, неудобное расположения резервуара для тормозной жидкости. Замена приводов правого и левого, захрустели 125 000; замена сальника на коленвале, зимой дал течь 140 000, сразу заменил и ремень ГРМ; замена рулевых тяг, застучали 145 000; замена свечных проводов 145 000, начали пробивать. Кроме того летом снимал стартер, так как после поездки по лужам, видимо окислились контакты и он не работал, все почистил теперь как новый. Вместительный. Приятный интерьер и экстерьер. Просторный, практичный салон, хороший обзор, хорошая проходимость(если приподнята), достаточно шустрая по трассе, при её объме небольшой расход топлива и масла (если не топить)). Ходовая часть. | Nissan Tino, 1 поколение, 12.1998 - 03.2003 Вместительная, хорошо заводится в морозы! Не проходимая - в горочку по гололеду - не поднимется никогда! И если в грязь небольшую попал - тоже намертво заседает!!! А для города, по асфальту - супер авто!!! Болезнь у таких машин - пропадает холостой ход! Сначала нужно заменить сам датчик холостого хода, и если не помогло, значит заменить в компьютере деталь, точное название не помню, что-то вроде А 509 - она продается в магазинах для электронщиков, стоит 265 рублей - перепаять ее можно в ремонте сотовых и компов за 200 руб. А в автосервисах за это берут от 8000 до 16000 тыс рублей. Большой салон, комфорт, теплая Слабая шумоизоляция Быстрая, надедная Кузов |