Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Премаси и Эксига

Что лучше Мазда Премаси или Субару Эксига

 
Mazda Premacy
Subaru Exiga
Модификация1 поколение, 04.1999 - 06.2001, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 06.2008 - 05.2011, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Mazda Premacy
Subaru Exiga
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 240 000
Объявления о продаже б/у Мазда Премаси
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1839
1994
Мощность135 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.162 (17) / 4500
191 (19) / 3200
Объем топливного бака, л50
65
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1270
1520
Длина кузова42954740
Высота кузова15701660
Колесная база, мм26702750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
165
Расход топлива, л/100 км8.5
7.7
Задние колеса185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mazda Premacy

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3991 мнения реальных владельцев. Подробнее

Subaru Exiga

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 283 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Premacy, 1 поколение, 04.1999 - 06.2001

Просторный, легко трансформируемый салон. Довольно резвый двигатель. Отлично заводится в холодное время года. Небольшой расход топлива город около 10 л, трасса 7,5-8. Относительно недорогой для своего качества автомобиль. Очень надежен, при перегоне с Дальнего востока не глушил 3,5 суток, выдержал все несмотря на январские морозы.
Неудобное расположение аккумулятора, неудобное расположения резервуара для тормозной жидкости.
Замена приводов правого и левого, захрустели 125 000; замена сальника на коленвале, зимой дал течь 140 000, сразу заменил и ремень ГРМ; замена рулевых тяг, застучали 145 000; замена свечных проводов 145 000, начали пробивать. Кроме того летом снимал стартер, так как после поездки по лужам, видимо окислились контакты и он не работал, все почистил теперь как новый.
Вместимость.
Коробка, сильно гниет.
Шустрая, вместительная
Поддаётся коррозии крылья
Посмотреть ещё 455 мнений
Subaru Exiga, 1 поколение, 06.2008 - 05.2011

Огромный багажник (при складывании 2-го ряда - почти ровная поверхность, но чтоб спать, необходим матрац)
Огромная панорамная крыша (видно просто все)
3 ряда сидений (7 мест)
Большие зеркала заднего вида
Отличная динамика как на низах, так и на скорости (225 л.с.)
В меру жесткая подвеска, дорогу держит на отлично!
Самое главное - отличный полный привод! Залезает на все горки (во Владике их много)
Отличные тормоза (все дисковые)
Переключение передач вручную (типтроник) на 1-й по гололеду в любую горку, но только не вниз (тащит как корову))
З/частей море (подходят от форика)
Камера з.х.
Ну очень скрипучий пластик в мороз, начиная с торпедо и заканчивая обшивой где-то сзади
Не хватает подогрева стекла собачника, в сырую погоду все потеет и образуется огромная мертвая зона по бокам
Большой передний свес (обвес вкруг) на перекатах пару раз цеплял (пришлось менять крепление под фарой)
Не хватает подогрева сидений (лечится покупкой комплекта Емеля-2)
При диагональном вывешивании очень играет корпус, задняя дверь открывается и закрывается с трудом
Большой радиус разворота (по паспорту 5,5, на деле больше 6-ти)
Расход топлива (7 м/город, 16-18 город лето, 23 город зима
Брал летом, с первыми морозами датчик температуры наружного воздуха умер, цена вопроса 500 р. в Exist-е.
Пробег 50 000 км.
Несмотря на все минусы, машиной доволен, что хотел - получил.
По трасе едет просто изумительно, на поворотах крены небольшие, я не гонщик, но распорку ставить буду.
По проходимости что в жиже, что в снегу - просто вездеход, но небольшой клиренс (175 мм) не дает почувствовать себя джипером, да и большой передний свес ограничивает выезды на бездорожье
Довольно длинная база, да и сам корпус, немного проблематично парковаться, спасает камера з.х.
Рекомендую всем семейным
Комфортно для людей с большим ростом. Мой рост 194 см.
Идеально для большой семьи (3 и более детей). Свободно помещается две огромные ватрушки для катания с горки и ещё немного места остаётся в багажнике + 5 человек с комфортом едет.
Относительно небольшой расход (7-8 л по трассе, 11 л смешанный расход зимой).
Не ест масло, правда меняю каждые 7500 км.
Тёплый салон/хорошая печка, дополнительно не утеплял (живу в Сибири).
Отличная заменяемость запчастей от других моделей Субару.
Неплохая динамика. Кому нужна гонка можно взять турбовую версию.
Полный привод выручает в нашей стране)
Достаточно удобные сиденья, за 12 часов не сильно устаешь.
Гигантский подпол под третим рядом сидений - там три отдела: два для инструментов и один под банан.
Комфортный третий ряд.
В салон легко влезают 3х метровые изделия.
Очень устойчивая на дороге, но это наверное относится ко всем Subaru.
Супер цена из-за того что машина малоизвестная! Машина 2010 года мне обошлась в цену ипсума 2001 года! при этом салон в ипсуме меньше а расход бензина больше.
Посторонние звуки в салоне. Брякают задние сиденья.
Изначально низкий клиренс, но это лечится: стойками от форестера вперёд, от аутбека назад, пружины от форестера sh, плюс родные поставки от аутбека. В итоге получаем клиренс как у форестера.
Даже с хорошим клириенсом передний бампер мешает на бездорожье, стоит провалиться передним колесам в снег/грязь, как машина уже висит на бампере.
Слабый головной свет, возможно надо просто лампы поменять, но хочется перебрать фары и поставить дополнительный свет на крышу/бампер.
Покупая Субару вы начинаете болеть вирусом субароводов - вам все время хочется что-то улучшить в своей машине xD
Не влазят колёса от форестера, арки маловаты. Приходится ставить на размер меньше.
Больше не нашёл минусов этой машины.
Тьфу-тьфу-тьфу, тут-тук-тук)
Вместительная
Ничего
Рулевая рейка
Посмотреть ещё 73 мнения

Продажа Mazda Premacy в России

Продажа Subaru Exiga в России

Сравнить Mazda Premacy и Subaru Exiga с другими моделями

Mazda Premacy

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter