Модификация | 1 поколение, 04.1999 - 06.2001, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2008 - 05.2011, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Мазда Премаси | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 1994 |
Мощность | 135 л.с. | 148 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4500 | 191 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1270 | 1520 |
Длина кузова | 4295 | 4740 |
Высота кузова | 1570 | 1660 |
Колесная база, мм | 2670 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7.7 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Premacy
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4615 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Exiga
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 366 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Premacy, 1 поколение, 04.1999 - 06.2001 Просторный, легко трансформируемый салон. Довольно резвый двигатель. Отлично заводится в холодное время года. Небольшой расход топлива город около 10 л, трасса 7,5-8. Относительно недорогой для своего качества автомобиль. Очень надежен, при перегоне с Дальнего востока не глушил 3,5 суток, выдержал все несмотря на январские морозы. Неудобное расположение аккумулятора, неудобное расположения резервуара для тормозной жидкости. Замена приводов правого и левого, захрустели 125 000; замена сальника на коленвале, зимой дал течь 140 000, сразу заменил и ремень ГРМ; замена рулевых тяг, застучали 145 000; замена свечных проводов 145 000, начали пробивать. Кроме того летом снимал стартер, так как после поездки по лужам, видимо окислились контакты и он не работал, все почистил теперь как новый. Вместительный. Приятный интерьер и экстерьер. Просторный, практичный салон, хороший обзор, хорошая проходимость(если приподнята), достаточно шустрая по трассе, при её объме небольшой расход топлива и масла (если не топить)). Ходовая часть. | Subaru Exiga, 1 поколение, 06.2008 - 05.2011 Огромный багажник (при складывании 2-го ряда - почти ровная поверхность, но чтоб спать, необходим матрац) Огромная панорамная крыша (видно просто все) 3 ряда сидений (7 мест) Большие зеркала заднего вида Отличная динамика как на низах, так и на скорости (225 л.с.) В меру жесткая подвеска, дорогу держит на отлично! Самое главное - отличный полный привод! Залезает на все горки (во Владике их много) Отличные тормоза (все дисковые) Переключение передач вручную (типтроник) на 1-й по гололеду в любую горку, но только не вниз (тащит как корову)) З/частей море (подходят от форика) Камера з.х. Ну очень скрипучий пластик в мороз, начиная с торпедо и заканчивая обшивой где-то сзади Не хватает подогрева стекла собачника, в сырую погоду все потеет и образуется огромная мертвая зона по бокам Большой передний свес (обвес вкруг) на перекатах пару раз цеплял (пришлось менять крепление под фарой) Не хватает подогрева сидений (лечится покупкой комплекта Емеля-2) При диагональном вывешивании очень играет корпус, задняя дверь открывается и закрывается с трудом Большой радиус разворота (по паспорту 5,5, на деле больше 6-ти) Расход топлива (7 м/город, 16-18 город лето, 23 город зима Брал летом, с первыми морозами датчик температуры наружного воздуха умер, цена вопроса 500 р. в Exist-е. Пробег 50 000 км. Несмотря на все минусы, машиной доволен, что хотел - получил. По трасе едет просто изумительно, на поворотах крены небольшие, я не гонщик, но распорку ставить буду. По проходимости что в жиже, что в снегу - просто вездеход, но небольшой клиренс (175 мм) не дает почувствовать себя джипером, да и большой передний свес ограничивает выезды на бездорожье Довольно длинная база, да и сам корпус, немного проблематично парковаться, спасает камера з.х. Рекомендую всем семейным Огромный и удобный салон, на ДВ запчасти на каждом углу, ездить на дальние расстояния одно удовольствие. Высота дорожного просвета Вместительный, состояние отличное Нет минусов Нет |