Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Премаси и Эксига

Что лучше Мазда Премаси или Субару Эксига

 
Модификация1 поколение, 04.1999 - 06.2001, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 06.2008 - 05.2011, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Mazda Premacy
Subaru Exiga
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 370 000
Купить Мазда Премаси
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1839
1994
Мощность135 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.162 (17) / 4500
191 (19) / 3200
Объем топливного бака, л50
65
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1270
1520
Длина кузова42954740
Высота кузова15701660
Колесная база, мм26702750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
165
Расход топлива, л/100 км8.5
7.7
Задние колеса185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mazda Premacy

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4615 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Exiga

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 366 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Premacy, 1 поколение, 04.1999 - 06.2001

Просторный, легко трансформируемый салон. Довольно резвый двигатель. Отлично заводится в холодное время года. Небольшой расход топлива город около 10 л, трасса 7,5-8. Относительно недорогой для своего качества автомобиль. Очень надежен, при перегоне с Дальнего востока не глушил 3,5 суток, выдержал все несмотря на январские морозы.
Неудобное расположение аккумулятора, неудобное расположения резервуара для тормозной жидкости.
Замена приводов правого и левого, захрустели 125 000; замена сальника на коленвале, зимой дал течь 140 000, сразу заменил и ремень ГРМ; замена рулевых тяг, застучали 145 000; замена свечных проводов 145 000, начали пробивать. Кроме того летом снимал стартер, так как после поездки по лужам, видимо окислились контакты и он не работал, все почистил теперь как новый.
Вместительный. Приятный интерьер и экстерьер.
Просторный, практичный салон, хороший обзор, хорошая проходимость(если приподнята), достаточно шустрая по трассе, при её объме небольшой расход топлива и масла (если не топить)).
Ходовая часть.
Subaru Exiga, 1 поколение, 06.2008 - 05.2011

Огромный багажник (при складывании 2-го ряда - почти ровная поверхность, но чтоб спать, необходим матрац)
Огромная панорамная крыша (видно просто все)
3 ряда сидений (7 мест)
Большие зеркала заднего вида
Отличная динамика как на низах, так и на скорости (225 л.с.)
В меру жесткая подвеска, дорогу держит на отлично!
Самое главное - отличный полный привод! Залезает на все горки (во Владике их много)
Отличные тормоза (все дисковые)
Переключение передач вручную (типтроник) на 1-й по гололеду в любую горку, но только не вниз (тащит как корову))
З/частей море (подходят от форика)
Камера з.х.
Ну очень скрипучий пластик в мороз, начиная с торпедо и заканчивая обшивой где-то сзади
Не хватает подогрева стекла собачника, в сырую погоду все потеет и образуется огромная мертвая зона по бокам
Большой передний свес (обвес вкруг) на перекатах пару раз цеплял (пришлось менять крепление под фарой)
Не хватает подогрева сидений (лечится покупкой комплекта Емеля-2)
При диагональном вывешивании очень играет корпус, задняя дверь открывается и закрывается с трудом
Большой радиус разворота (по паспорту 5,5, на деле больше 6-ти)
Расход топлива (7 м/город, 16-18 город лето, 23 город зима
Брал летом, с первыми морозами датчик температуры наружного воздуха умер, цена вопроса 500 р. в Exist-е.
Пробег 50 000 км.
Несмотря на все минусы, машиной доволен, что хотел - получил.
По трасе едет просто изумительно, на поворотах крены небольшие, я не гонщик, но распорку ставить буду.
По проходимости что в жиже, что в снегу - просто вездеход, но небольшой клиренс (175 мм) не дает почувствовать себя джипером, да и большой передний свес ограничивает выезды на бездорожье
Довольно длинная база, да и сам корпус, немного проблематично парковаться, спасает камера з.х.
Рекомендую всем семейным
Огромный и удобный салон, на ДВ запчасти на каждом углу, ездить на дальние расстояния одно удовольствие.
Высота дорожного просвета
Вместительный, состояние отличное
Нет минусов
Нет

Продажа Mazda Premacy в России

Продажа Subaru Exiga в России

Сравнить Mazda Premacy и Subaru Exiga с другими моделями

Mazda Premacy

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение мазда премаси и субару эксиджа
Сравнение Mazda Premacy и Subaru Exiga по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Premacy или Subaru Exiga.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Premacy и Subaru Exiga в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром