Модификация | 1 поколение, 04.1999 - 06.2001, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 10.1997 - 01.2001, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 q Купить Мазда Премаси | ~ 230 000 q Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 1762 |
Мощность | 135 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4500 | 155 (16) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
Масса, кг | 1270 | 1260 |
Длина кузова | 4295 | 4490 |
Высота кузова | 1570 | 1425 |
Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 9.6 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Premacy
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3867 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14909 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Premacy, 1 поколение, 04.1999 - 06.2001 Просторный, легко трансформируемый салон. Довольно резвый двигатель. Отлично заводится в холодное время года. Небольшой расход топлива город около 10 л, трасса 7,5-8. Относительно недорогой для своего качества автомобиль. Очень надежен, при перегоне с Дальнего востока не глушил 3,5 суток, выдержал все несмотря на январские морозы. Неудобное расположение аккумулятора, неудобное расположения резервуара для тормозной жидкости. Замена приводов правого и левого, захрустели 125 000; замена сальника на коленвале, зимой дал течь 140 000, сразу заменил и ремень ГРМ; замена рулевых тяг, застучали 145 000; замена свечных проводов 145 000, начали пробивать. Кроме того летом снимал стартер, так как после поездки по лужам, видимо окислились контакты и он не работал, все почистил теперь как новый. Экономичная Вместительность | Toyota Avensis, 1 поколение, 10.1997 - 01.2001 Комфортный, достаточно экономичный семейный авто. Удобен для дальних поездок. Двигатель работает на обедненной смеси, если затупил, долго искать причину. Брал немного ушатаный, поэтому пришлось кое что заменить: сцепление (валео - корея) - дешево, за все в сборе 3000; линки стабилизаторов; все (беловеж-авто - видимо вечные); свечи; провода; по мелочи - заменил лампочки в приборной панели. Экономике, практичен, удобен. Дорогие запчасти. Ничего критичного. Надёжность |