Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Трибьют и Маверик

Что лучше Мазда Трибьют или Форд Маверик

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 11.2003, 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
3 поколение, 08.2000 - 07.2004, 3 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Mazda Tribute
Ford Maverick
Страна сборкиЯпонияГермания, Великобритания
Цена на вторичном рынке
~ 510 000

Купить Мазда Трибьют
~ 560 000
Купить Форд Маверик
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см29672967
Мощность
203 л.с.
194 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
265 (27) / 4800
265 (27) / 4750
Объем топливного бака, л61
62
Число дверей55
Объем багажника, л370
490
Время разгона 0-100 км/ч, с10.2
Масса, кг
1440
1605
Длина кузова43954415
Высота кузова17501770
Колесная база, мм26202620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
205
Расход топлива, л/100 км
11.5
12.3
Задние колеса215/70R16 99S
Отзывы о шинах 215/70R16 99S
Купить шины 215/70R16 99S
215/70 HR16
Отзывы о шинах 215/70 HR16
Купить шины 215/70 HR16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Tribute

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2522 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Maverick

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 655 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Tribute, 1 поколение, 10.2000 - 11.2003

- Один из самых высоких клиренсов на штатных колесах и резине (20 см)
- недежная ходовая часть и двигатель (не стоит конечно совсем забывать об обслуживании, но и слишком часто туда лезть ненужно)
- иридиевые свечи по 750+ рублей за штуку горят через 5 тысяч км, зато обычные за 450 рублей откатали 20 000 тысяч и все норм.
- относительно небольшой расход, 10.2/100 если по трассе, и 12,5-13,5/100 если смешанная езда из пригорода в город и обратно
- задние сидения складываются в ровный пол, что очень удобно на природе (палатка теперь ненужна)
- в салоне очень много места по сравнению с остальными кросоверами данного года.
- понравилось как работает 4WD (подключается с кнопки) - сравнивали с X-Trailom (друга), оказалось на Mazde не пробуксовывает, а именно тянет (сложно описать, в общем получше).
- для многих слишком деревянный салон в качестве отделки и отсутствия дополнительных кнопочек, но мне так не кажется.
- на передних колодках есть пружинка (проволочка примерно 3-4 милиметра диаметром), без которой колодка при медленной езде начинает стучать, так вот ее при работе с ходовой частью очень легко потерять, в принципе не критично, год откатался так, колодки не съедает без нее.
- нужно искать дешевые запчасти, изначально все говорили, что запчастей на mazda не найдешь, оказалось все есть просто ценовой разброс очень большой, гелиевую подушку для двигателя (самая дорогая из четырех) можно найти как за 2000 так и за 4800 (причем одинакового производителя) - у меня поиски по цене любой запчасти не заняли более 2х дней (искал дешевле)
- раз в пол года нужно чистить дроссельную заслонку, т.к. она начинает залипать и повышаются обороты.

-приобрел машину с пробегом 125 тысяч.
-145 тысяч поменял ремень ГРМ (ничего не предвещало и не поломалось, просто для своего спокойствия) - ремень, все ролики, звездочки и натяжители брал комплектом на СТО где обслуживаюсь (они сами заказали) - ремкомплект 7000р, обезжириватель и герметик 800р работа 5000р (не и замена масла и фильтров 4000р)
- 145 ремень гидроусилителя 890 р, замена 500р
- 155 почему то начал снизу капать тосол, лазили смотрели так и не нашли в чем дело (так что начал возить с собой бутыль с тосолом, в принципе не дорого 4 литра бытыль по чуть чуть подливал) - 168 сдохли подушки двигателя (1 геливая 2200р, и три обычные 1100р и две по 600р), замена 1000-1500р
-160 насос (в баке), 1200р. менял сам.
- 165 термостат, его никак вы не проверите в каком он состоянии так, новый 850 р замена 500 р, в итоге что-то там еще перебрали за + 500 р, по итогу тосол больше не выливается))))
- 168 замена стоек, пыльников, сальников - с работой не более 10000р. может меньше
Просторный салон, хорошая проходимость.
Слабый двигатель, слабая подвеска.
Высокий, комфортный
Сложно найти кузовные детали
Ford Maverick, 3 поколение, 08.2000 - 07.2004

В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось.
Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь.
На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р.
При покупке пролив всего,к настоящему времени небольшая коррозия.Слабые ступичные подшипники,оригинальные з.части дороговато,неориг ходит не долго.250т.км замена ДВС на контрактный,ремонт генератора.В общем не плохая машина,простая как ваз.
Проходимость
Машина старшего поколения
Не было

Продажа Mazda Tribute в России

Продажа Ford Maverick в России

Сравнить Mazda Tribute и Ford Maverick с другими моделями

Mazda Tribute

Ford Maverick

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
маверик или трибьют
Сравнение Mazda Tribute и Ford Maverick по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Tribute или Ford Maverick.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Tribute и Ford Maverick в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром