Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Трибьют и Аиртрек

Что лучше Мазда Трибьют или Мицубиси Аиртрек

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 11.2003, 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 06.2001 - 09.2002, 2 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Mazda Tribute
Mitsubishi Airtrek
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 510 000

Купить Мазда Трибьют
~ 520 000
Купить Мицубиси Аиртрек
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2967
1997
Мощность
203 л.с.
126 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
265 (27) / 4800
173 (18) / 4500
Объем топливного бака, л
61
60
Число дверей55
Объем багажника, л370
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1440
1330
Длина кузова43954410
Высота кузова17501550
Колесная база, мм26202625
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195195
Расход топлива, л/100 км11.5
8.9
Задние колеса215/70R16 99S
Отзывы о шинах 215/70R16 99S
Купить шины 215/70R16 99S
215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Tribute

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2522 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Airtrek

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3473 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Tribute, 1 поколение, 10.2000 - 11.2003

- Один из самых высоких клиренсов на штатных колесах и резине (20 см)
- недежная ходовая часть и двигатель (не стоит конечно совсем забывать об обслуживании, но и слишком часто туда лезть ненужно)
- иридиевые свечи по 750+ рублей за штуку горят через 5 тысяч км, зато обычные за 450 рублей откатали 20 000 тысяч и все норм.
- относительно небольшой расход, 10.2/100 если по трассе, и 12,5-13,5/100 если смешанная езда из пригорода в город и обратно
- задние сидения складываются в ровный пол, что очень удобно на природе (палатка теперь ненужна)
- в салоне очень много места по сравнению с остальными кросоверами данного года.
- понравилось как работает 4WD (подключается с кнопки) - сравнивали с X-Trailom (друга), оказалось на Mazde не пробуксовывает, а именно тянет (сложно описать, в общем получше).
- для многих слишком деревянный салон в качестве отделки и отсутствия дополнительных кнопочек, но мне так не кажется.
- на передних колодках есть пружинка (проволочка примерно 3-4 милиметра диаметром), без которой колодка при медленной езде начинает стучать, так вот ее при работе с ходовой частью очень легко потерять, в принципе не критично, год откатался так, колодки не съедает без нее.
- нужно искать дешевые запчасти, изначально все говорили, что запчастей на mazda не найдешь, оказалось все есть просто ценовой разброс очень большой, гелиевую подушку для двигателя (самая дорогая из четырех) можно найти как за 2000 так и за 4800 (причем одинакового производителя) - у меня поиски по цене любой запчасти не заняли более 2х дней (искал дешевле)
- раз в пол года нужно чистить дроссельную заслонку, т.к. она начинает залипать и повышаются обороты.

-приобрел машину с пробегом 125 тысяч.
-145 тысяч поменял ремень ГРМ (ничего не предвещало и не поломалось, просто для своего спокойствия) - ремень, все ролики, звездочки и натяжители брал комплектом на СТО где обслуживаюсь (они сами заказали) - ремкомплект 7000р, обезжириватель и герметик 800р работа 5000р (не и замена масла и фильтров 4000р)
- 145 ремень гидроусилителя 890 р, замена 500р
- 155 почему то начал снизу капать тосол, лазили смотрели так и не нашли в чем дело (так что начал возить с собой бутыль с тосолом, в принципе не дорого 4 литра бытыль по чуть чуть подливал) - 168 сдохли подушки двигателя (1 геливая 2200р, и три обычные 1100р и две по 600р), замена 1000-1500р
-160 насос (в баке), 1200р. менял сам.
- 165 термостат, его никак вы не проверите в каком он состоянии так, новый 850 р замена 500 р, в итоге что-то там еще перебрали за + 500 р, по итогу тосол больше не выливается))))
- 168 замена стоек, пыльников, сальников - с работой не более 10000р. может меньше
Просторный салон, хорошая проходимость.
Слабый двигатель, слабая подвеска.
Высокий, комфортный
Сложно найти кузовные детали
Mitsubishi Airtrek, 1 поколение, 06.2001 - 09.2002

Был черного цвета!
Постоянно что- то ломается!
блок управления вентилятором и радиатором, быстро выходит из строя лямбда-зонд,(подходит только оригинал!!!) от этого расход увеличивается до 20 л. постоянный скрип в подвеске, слабый движок, ест масло!
убогий салон. минимализм во всем! нет подсветки панели автомата! кож. зам трескается на виденьях!
маленький багажник.
Главный минус не продадите за свои деньги!
Полный привод тепло в салоне и большой салон
Расход и маломощный двигатель
Небыло
Привод движок
JDI
Нет

Продажа Mazda Tribute в России

Продажа Mitsubishi Airtrek в России

Сравнить Mazda Tribute и Mitsubishi Airtrek с другими моделями

Mazda Tribute

Mitsubishi Airtrek

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
mazda tribute или mitsubishi airtrek
Сравнение Mazda Tribute и Mitsubishi Airtrek по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Tribute или Mitsubishi Airtrek.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Tribute и Mitsubishi Airtrek в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром