Модификация | 1 поколение, 06.2004 - 07.2006, 1.5 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2004 - 12.2007, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 ₽ Купить Мазда Вериса | ~ 520 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1498 |
Мощность | 113 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4000 | 148 (15) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1100 | 1100 |
Длина кузова | 3975 | 4205 |
Высота кузова | 1530 | 1535 |
Колесная база, мм | 2490 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6 |
Задние колеса | 185/55R15 Отзывы о шинах 185/55R15 Купить шины 185/55R15 | 185/65R15 88S Отзывы о шинах 185/65R15 88S Купить шины 185/65R15 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Verisa
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1190 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10818 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Verisa, 1 поколение, 06.2004 - 07.2006 1. Малые габариты 2. большой клиренс и малые свесы 4. большой запас арок для любителей дисков на 18)) 5. высокий потолок 6. просторный салон 7. при сложенном заднем ряде получается большой багажник 8. отличная грузоподъемность 9. подвеска со спортивным уклоном, хорошо проходит повороты 10. достаточно надежный по ходовке и двигателю авто 1. расход топлива великоват 2. маленький багажник 3. маловата мощность, либо всему виной трансмиссия( при одинаковых моторах мазда3 едет веселее) 4. при наличии спортивной подвески странно отсутствие спортивного двига) 5. отсутствие штатной защиты моторного отсека. 6. проблемная замена ламп ближнего света. 7. низкое качество металла 8. низкое качество лакокрасочного покрытия 0x Отличный маневреный резвыйгородской автомобиль Слабоват к коррозии металла Отгнил стабилизатор поперечной устойчивости во втулке стабилизатора. Очень шустрый , компактный автомобиль. | Nissan Tiida, 1 поколение, 09.2004 - 12.2007 Высокий клиренс,через бордюры смело перебирается,салон просторный,багажник большой,отделка панели и дверей мягким и приятным пластиком,сидиш высоко,ничего не дребезжит,машина сделана качественно.Движок ускоряется вполне весело и уверенно,на светофоре всех можно оставлять позади.Переключение автомата мягкое без рывков,что очень радует.Масло не ест вообще,даже после жестоких покатушек,движок на холостых еле слышно.Люди не сомневайтесь в выборе этого авто,берите не пожалеете!Очень добротный авто! Не удобно расположены кнопки подогрева сидений. Нет пепельницы. Неудобно менять лампочки в фарах. Иногда не видит чип-ключ (когда он в кармане). Экономия Мощность двигателя Вместительный |