Модификация | 1 поколение, 03.1982 - 08.1988, 2 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую | 3 поколение, 09.1986 - 12.1991, 2 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 115 000 ₽ Купить Mercedes-Benz 190 | ~ 105 000 ₽ Купить Audi 80 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1984 |
Мощность | 122 л.с. | 113 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 3500 | 170 (17) / 3250 |
Объем топливного бака, л | 55 | 68 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 410 | 373 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 11.6 |
Масса, кг | 1140 | 1166 |
Длина кузова | 4420 | 4393 |
Высота кузова | 1390 | 1397 |
Колесная база, мм | 2665 | 2546 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz 190
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 907 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi 80
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2386 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz 190, 1 поколение, 03.1982 - 08.1988 Отличная подвеска, плавный ход по неровностям на дороге, уверреность на трассе, на данный момент двигатель 2,3i от w124, пробег 470 000км. Очень сильно носит заднюю часть машины(если пустой багажник), двигатель 2.0i - очень часто подводит, рекомендую заменить этот двигатель. машина у меня с 2008 года, пробег был 180 000. 310 000 - начались проблемы с проводкой 330 000 - начало заливать свечи, машина троит ужасно. 330 000 - первый кап.рем. двигателя 335 000 - накрылся трамплер 340 000 - перегорела плата мозгов 341 000 - полностью отказала проводка На ходу Старая Маневренность Старенький автомобиль, гнилой кузов Большой расход бензина на карбюраторе пекар 151 | Audi 80, 3 поколение, 09.1986 - 12.1991 Удобный комфортный динамичный автомобиль за небольшие деньги. Хорошая шумоизоляция, надёжный мотор, небольшой расход бензина, неплохая динамика и отличная управляемость. Дешёвые запчасти и почти всё можно найти в наличии. Слабая подвеска. Требует ремонта каждые пару лет или 40000. Может это и немало. За шесть лет заменил: Передние амортизаторы (по 2 раза), пер. ступичные подшипники (правый 2 раза), радиатор от 10-ки, карбюратор от 8-ки, рычаги передней подвески, тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки, задние стойки, рабочий тормозной цилиндр 1, замок зажигания, радиатор печки, рулевые наконечники (по 2 раза), шаровые опоры (по 2 раза), рулевая рейка, лобовое стекло (не авария), прокладка под головкой цилиндров (проржавела), топливный насос, подшипники в генераторе, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, помпу, бендикс стартера (2 раза), свечи, термостат. Всего-то. )))))))))) Не много Почти все Привода Немец |