Модификация | 4 поколение, 01.2009 - 12.2012, 1.8 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 05.2011, 2 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 790 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс | — Купить Ауди А6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 500 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс | ~ 1 220 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1984 |
Мощность | 184 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4200 | 280 (29) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 59 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 540 | 546 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | 8.2 |
Масса, кг | 1615 | 1520 |
Длина кузова | 4868 | 4927 |
Высота кузова | 1471 | 1459 |
Колесная база, мм | 2874 | 2843 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.5 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz E-Class
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3700 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2190 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz E-Class, 4 поколение, 01.2009 - 12.2012 Внешний вид, особенно со светлым салоном супер! Качество отделки на высоте. По соотношению цена качество, на мой взгляд, лучший из конкурентов! В декабре купил и поехал на праздники на нем в Европу! Накатал 7500 км., без каких либо проблем! Сиденья супер, можно ехать хоть куда без остановок, все равно не устанешь, шумоизоляция отличная, устойчивость отличная....Передний свет очень порадовал, есть автоматический режим..Ночью вообще здорово, едешь как днем...Машину покупал осознано, зная, что выходит рестайлинг, но это меня не смутило...На рынке много достойных машин, но мерседес один!) Недостатков нет....Машиной очень доволен, но в условиях Российской зимы приходиться иногда тяжко..., но это уже другая история.... После камри 55 2015 года просто небо и земля , шумка , динамика разгона , как работает коробка на много приятнее . По ценам на запчасти так же , что то на на камри , что то даже дешевле если брать аналоги , да и за 2.5 года проблем не было , Низкий дорожный просвет из-за AMG пакета , но трассу держит просто отлично . Вышел из строя вышел компрессор кондиционера, радиатор основной менял , и перебрал полностью почти ходовую , так как мастер сказал , что последние лет 6 её пальцем не трогали 😁. Комфортный авто. Отлично управляется и держит дорогу (При том,что у меня был на китайской резине трианг) Удобный салон. Хорошая эргономика все на своих местах. Надежная ходовка При всех недостатках машина останется в памяти как очень хорошая. Не стоит покупать на последние деньги. Ломкий. Наверно возраст сказывается. За год эксплуатации 3 раза колом вставал на дороге. Слабый двигатель, маленький ресурс и дорогой ремонт. Мелочи по ходовке. ГРМ двигателя, система охлаждения ( сыпятся пластиковые элементы) Подогрев водительского кресла 2 раза | Audi A6, 3 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 05.2011 Динамика обалдеть, управляемость одна из лучших, безопасность на высоте, Шумка, расход топлива(только на дизеле), стоимость обслуживания копейки. ПРОШУ УЧЕСТЬ, все что пишу касается ДИЗЕЛЯ и т.д. и т.п. а) как бы и что бы не говорили подвески с нашими дорогами хватает на 20-30 т.км, (хоть оригинал, хоть аналог), благо КУЛИБИНЫХ хватает, после небольших и копеечных переделок подвеска становиться почти ВЕЧНОЙ, не хотите переделывать комплект всех рычагов, резинок, болтов на передок стоит 20-22 т.руб. б) есть глюки по электронике, совет хотя бы раз в год делайте перепрошивку мозгам и будет Вам счастье Менял подвеску на новую (терпит 20-30т/км) 20т.руб. комплект + работа 6 т.руб., старые рычаги переделали цена вопроса 3500 - стала практически вечной, проблем с машиной больше не было. Скорость подвеска Вариатор Ничего Шумка, долговечность Клиренс Как у всех машин, расходники |