Модификация | 4 поколение, 01.2009 - 12.2012, 1.8 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 6 поколение, 11.2009 - 08.2013, 2 л., 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 790 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс | ~ 1 820 000 ₽ Купить БМВ 5 серии |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 490 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс | ~ 1 690 000 ₽ Купить БМВ 5 серии |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | — |
Мощность | 184 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4200 | 270 (28) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 59 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 540 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | 7.9 |
Масса, кг | 1615 | 1670 |
Длина кузова | 4868 | 4899 |
Высота кузова | 1471 | 1464 |
Колесная база, мм | 2874 | 2968 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 141 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.8 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz E-Class
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3627 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 5-Series
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2136 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz E-Class, 4 поколение, 01.2009 - 12.2012 Внешний вид, особенно со светлым салоном супер! Качество отделки на высоте. По соотношению цена качество, на мой взгляд, лучший из конкурентов! В декабре купил и поехал на праздники на нем в Европу! Накатал 7500 км., без каких либо проблем! Сиденья супер, можно ехать хоть куда без остановок, все равно не устанешь, шумоизоляция отличная, устойчивость отличная....Передний свет очень порадовал, есть автоматический режим..Ночью вообще здорово, едешь как днем...Машину покупал осознано, зная, что выходит рестайлинг, но это меня не смутило...На рынке много достойных машин, но мерседес один!) Недостатков нет....Машиной очень доволен, но в условиях Российской зимы приходиться иногда тяжко..., но это уже другая история.... Належнгсть Выглядит дороже, чем стоит Отвратительный мотор, берите только на маленьких пробегах,у меня было 240. Заменил весь грм, маслонасос и все на свете,ему все мало , каждый день новый фокус. Абсолютно все, весь грм и двс | BMW 5-Series, 6 поколение, 11.2009 - 08.2013 Очень красивый дизайн за исключением разве что белой полоски в верху передних фар! Отлично работает коробка, классный звук легендарной рядной шестерки БМВ, один из самых надежных двигателей выпускаемых после 2010 года! Надежная коробка - небо и земля по сравнению с ДСГ (S-tronic) ВАГ'овскими)! За рулем испытываешь какую то особую уверенность управления этим авто. По сравнению со всеми предыдущими моими машинами самая динамичная, хотя на бвмклубе обзывают овощем, но в реальной жизни на русских улицах и трассах редко встретишь более быстрое авто. Плавность хода на высоте! Шумоизоляция на высоте! штатную музыку могли бы сделать еще лучше! Пришлось наклеить реснички на фары - стало гораздо лучше (актуально машинам в темной краске или по крайней мере не в белой)! Больше минусов не вспомнил.. Из не стандартного: машине 120 000 км. менялись передние стойки (цена двух стоек обошлась около 11 т.р.), т.к. предыдущий владелец (или перекуп) очень сильно попал в яму одним колесом и он же менял рулевую рейку видимо из-за этого же. Поставил БУ и нормально не перекодировал (1-2 раза в месяц при включении двигателя не подключается услитель - перезапуск все исправляет) Предыдущий владелец менял радиатор (где то на 80 000 км.) цену точно не помню - вроде дорого (около 30 т.р.) На 110 000 км менялись катушки зажигания 2 шт. я и 2 шт предыдущий хозяин все ремонтные работы у дилера ( мне обошлось что то в районе 4 т.р. с работой и диагностикой за катушки) Где то на 130 000 км. надо будет менять тормозные диски (до этого не менялись). ВСЁ за 120 000 км!!! При этом стойки и рул. рейку пришлось менять из-за наших замечательных дорог и быстрой езды (стереотип "т.к. на БМВ!") А радиатор можно было вовремя промыть... Надежный + + Отлично рулится, комфортная, хорошие материалы |