Модификация | 4 поколение, 01.2009 - 04.2013, 1.8 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | |
Средняя цена новой машины | — Купить Мерседес Е-класс | ~ 1 947 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 500 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс | ~ 1 280 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 2994 |
Мощность | 184 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4600 | 310 (32) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 59 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 540 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 7.2 |
Масса, кг | 1615 | 1695 |
Длина кузова | 4868 | 4825 |
Высота кузова | 1464 | 1430 |
Колесная база, мм | 2874 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 9.5 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz E-Class
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3701 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GS300
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2129 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz E-Class, 2011 1. Внешний вид, амг диски 18-супер!, салон-черный с черным потолком и отделкой деревом супер! очень уютный. На дороге уважуха)! 2.Управляемость отменная, информативный руль, подвеска хорошо "проглатывает" мелкие ямы, достаточно комфортная не смотря на низкопрофилку, за 82 000 пробега менял только торм. диски и колодки (и то диски развод дилера!), к стати тормоза супер!) 3.Не смотря на не большой объем двигателя хорошая динамика, разгонял до 210 км) и для обгонов по трассе хватало. 4.Свет супер! 5.Надежна, за исключением... (смотри минус!) 6.Не понимаю людей, которые жалуются на дороговизну обслуживания и надежность! Это Мерседес-знаете же что берете! Купите Камри и будет вам счастье!(при чем отдают за тачки бешеные деньги! знакомый купил ДжиЛьку 350 дизельную в 2013 году, новую! в лизинг! и пожаловался мне, что дорогое обслуживание! нормальный не??? В настоящее время езжу на новой 520 бмв, проехал 10 000 км и понял, что мне нужен снова "мальчик"!) (без обид поклонники бмв! тормоза ужас!!!) при чем в том же брутальном 212 кузове (рестайл не то совсем!) ! черный на черном амг! только возьму теперь 3.0 или 3.5 (не определился) исключительно заднеприводный, жаль отзывов не много( У меня случился один недостаток на 80 000 пробега начались проблемы с двиглом (гарантия закончилась за четыре месяца до этого! при чем как мне сказали у дилера не факт, что признали бы гарантийный случай! типа немцы говорят, что это норма!? могли и соврать! (наши!)), заметил стала плохо заводиться и сильно дымить по утрам! (иначе не продал бы до сих пор!), сказали болезнь двигателей 200 джи ди ай! если в кратце то проблема системы подачи топлива в двигатель, в масло движка попадал бенз из за этого плохо смазывался, из за чего че то там не крутилось как надо! при чем мне сказали, что если поменять ванос впуск (по моему так звучало) не факт, что поможет, а замена не у дилера стоила 80 000р.! не дешевый эксперимент! а может насос и т.д и т.п., короче возможно ремонт выльется в р-не 300 000! А я ТО делал строго каждые 10 000 км (считаю 15 000 многовато для наших эксплутационных условий) с ориг. расходниками! холил и лелеял! сбросил тачку со слезами на глазах барыгам за 900 000! А! Можно сказать низковата в амг, но это не минус, а плата за внешний вид! Лично я знал на что шел! Передний бампер внизу был счесан! (пару раз красил, потом плюнул!) Парктроники не видят низких бордюров! Где то на 60 000 перегорели два верхних диода в заднем левом фонаре, меняется только целиком! поменяли по гарантии! Под конец моей эксплуатации на водительской двери перестало опускаться-подниматься стекло в одно нажатие. Не ремонтировал. Не считаю данные неисправности критичными! Господа свыкнитесь с мыслью, что европеоиды и америкосы, да и некоторые япошки уже намеренно не делают супер надежных тачек-это тренд! примите то, что мерс уже не эталон надежности и бегать как 140-ой миллион км. не будет! Хотите супер надежность пересаживайтесь на корейцев или на японцев и накатывайте по 300-400 тыщ км. без проблем! и обслуживание дешевле гораздо! вы сами делаете этот выбор! а то получается как в поговорке и рыбку съесть и не сесть куда не нужно!) Всем удачи, счастья и здоровья! Комфорт, безопасность, внешний вид, при должном уходе достаточно надежный. Дорогие запчасти на электрическую часть, блоки платы и прочее Комфортный, динамичный, привлекает взгляды Не нашёл Все по пробегу | Lexus GS300, 3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012 Красивый внешне, с намеком на старину и память о вечных Aristo. Надежность узлов и агрегатов(как раз славные времена машин тех поколений) Динамика и драйв на уровне даже у 3 литров(на моторах мощнее и вовсе космолеты) Весь необходимый фарш на борту присутствует и даже удивляет на фоне некоторых современных сегментных автомобилей. Запчасти доступные, да и не так часто необходимы) Mark Levinson и AUX - очень достойное звучание для тех, которые ставят музыку чуть выше среднего) Небольшой транспортный налог на 249 лошадей. На моем 2007 года стоит и кассетная магнитола тоже, есть мысль поставить касетку) Удобный бортовой компьютер с самым необходимым(нет русского языка, однако совсем не проблема - все очень информативно и на английском) В целом, машина очень достойная даже не смотря на свой возраст. Лично для себя я сделал вывод о том, что цены на ту же Камри пусть и новую -неоправданно завышена. В сравнении с этой машиной - небо и земля, и по комплектации и по ощущениям от езды в целом. Ликвидность авто на нормальном уровне. Возможная проблема с 5 цилиндром на этом двигателе. Но не стоит отчаиваться сразу же, все зависит не от пробега, а от состояния и ухода за машиной. Скрипучая панель, болезнь этих машин, которая легко лечится раз и навсегда небольшими вложениями. Клиренс авто нельзя назвать явным минусом, т.к. автомобиль исключительно для города и совсем легкой укатанной прослеочке. Но автомобиль действительно низкий! От себя могу сказать, что ко всему привыкаешь и сейчас клиренс лишь иногда заставляет понервничать. Задний привод.. Он же и плюс, он же и минус этой машины. Зима непредсказуема, легко забуксовать, не так сложно выехать(с двумя толкающими сзади). Расход на зиму немного высоковат, с прогревами будет плавать от 13 до 18 литров однозначно. За год эксплуатации выявлено не было. Только плановое т.о. Масло меняю каждые 6000. Конструкция короба воздушного фильтра требует доработки на моделях 2005-2011 года выпуска. Комфорт Нет Нет Очень комфортный и дарящий эмоции авто, не подводил ни разу. Датчики давления в шинах Только расходники |