Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Е-класс и ГС 300

Что лучше Мерседес Е-класс или Лексус ГС 300

 
Модификация4 поколение, 01.2009 - 04.2013, 1.8 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
Фото
Mercedes-Benz E-Class
Lexus GS300
Страна сборкиГермания
Средняя цена новой машины
Купить Мерседес Е-класс
~ 1 947 000
Купить Лексус ГС 300
Цена на вторичном рынке~ 1 500 000
Купить Мерседес Е-класс
~ 1 280 000

Купить Лексус ГС 300
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип приводаЗадний (FR)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1796
2994
Мощность184 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.270 (28) / 4600
310 (32) / 3500
Объем топливного бака, л59
75
Число дверей44
Объем багажника, л
540
430
Время разгона 0-100 км/ч, с8.2
7.2
Масса, кг
1615
1695
Длина кузова48684825
Высота кузова14641430
Колесная база, мм28742850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км
7.5
9.5
Задние колеса205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mercedes-Benz E-Class

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.7
Салон
9.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3701 мнения реальных владельцев. Подробнее

Lexus GS300

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2129 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mercedes-Benz E-Class, 2011

1. Внешний вид, амг диски 18-супер!, салон-черный с черным потолком и отделкой деревом супер! очень уютный. На дороге уважуха)!
2.Управляемость отменная, информативный руль, подвеска хорошо "проглатывает" мелкие ямы, достаточно комфортная не смотря на низкопрофилку, за 82 000 пробега менял только торм. диски и колодки (и то диски развод дилера!), к стати тормоза супер!)
3.Не смотря на не большой объем двигателя хорошая динамика, разгонял до 210 км) и для обгонов по трассе хватало.
4.Свет супер!
5.Надежна, за исключением... (смотри минус!)
6.Не понимаю людей, которые жалуются на дороговизну обслуживания и надежность! Это Мерседес-знаете же что берете! Купите Камри и будет вам счастье!(при чем отдают за тачки бешеные деньги! знакомый купил ДжиЛьку 350 дизельную в 2013 году, новую! в лизинг! и пожаловался мне, что дорогое обслуживание! нормальный не???

В настоящее время езжу на новой 520 бмв, проехал 10 000 км и понял, что мне нужен снова "мальчик"!) (без обид поклонники бмв! тормоза ужас!!!) при чем в том же брутальном 212 кузове (рестайл не то совсем!) ! черный на черном амг! только возьму теперь 3.0 или 3.5 (не определился) исключительно заднеприводный, жаль отзывов не много(
У меня случился один недостаток на 80 000 пробега начались проблемы с двиглом (гарантия закончилась за четыре месяца до этого! при чем как мне сказали у дилера не факт, что признали бы гарантийный случай! типа немцы говорят, что это норма!? могли и соврать! (наши!)), заметил стала плохо заводиться и сильно дымить по утрам! (иначе не продал бы до сих пор!), сказали болезнь двигателей 200 джи ди ай! если в кратце то проблема системы подачи топлива в двигатель, в масло движка попадал бенз из за этого плохо смазывался, из за чего че то там не крутилось как надо! при чем мне сказали, что если поменять ванос впуск (по моему так звучало) не факт, что поможет, а замена не у дилера стоила 80 000р.! не дешевый эксперимент! а может насос и т.д и т.п., короче возможно ремонт выльется в р-не 300 000! А я ТО делал строго каждые 10 000 км (считаю 15 000 многовато для наших эксплутационных условий) с ориг. расходниками! холил и лелеял! сбросил тачку со слезами на глазах барыгам за 900 000!
А! Можно сказать низковата в амг, но это не минус, а плата за внешний вид! Лично я знал на что шел! Передний бампер внизу был счесан! (пару раз красил, потом плюнул!) Парктроники не видят низких бордюров!
Где то на 60 000 перегорели два верхних диода в заднем левом фонаре, меняется только целиком! поменяли по гарантии!
Под конец моей эксплуатации на водительской двери перестало опускаться-подниматься стекло в одно нажатие. Не ремонтировал.
Не считаю данные неисправности критичными!
Господа свыкнитесь с мыслью, что европеоиды и америкосы, да и некоторые япошки уже намеренно не делают супер надежных тачек-это тренд! примите то, что мерс уже не эталон надежности и бегать как 140-ой миллион км. не будет! Хотите супер надежность пересаживайтесь на корейцев или на японцев и накатывайте по 300-400 тыщ км. без проблем! и обслуживание дешевле гораздо! вы сами делаете этот выбор! а то получается как в поговорке и рыбку съесть и не сесть куда не нужно!)
Всем удачи, счастья и здоровья!
Комфорт, безопасность, внешний вид, при должном уходе достаточно надежный.
Дорогие запчасти на электрическую часть, блоки платы и прочее
Комфортный, динамичный, привлекает взгляды
Не нашёл
Все по пробегу
Lexus GS300, 3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012

Красивый внешне, с намеком на старину и память о вечных Aristo.
Надежность узлов и агрегатов(как раз славные времена машин тех поколений)
Динамика и драйв на уровне даже у 3 литров(на моторах мощнее и вовсе космолеты)
Весь необходимый фарш на борту присутствует и даже удивляет на фоне некоторых современных сегментных автомобилей.
Запчасти доступные, да и не так часто необходимы)
Mark Levinson и AUX - очень достойное звучание для тех, которые ставят музыку чуть выше среднего)
Небольшой транспортный налог на 249 лошадей.
На моем 2007 года стоит и кассетная магнитола тоже, есть мысль поставить касетку)
Удобный бортовой компьютер с самым необходимым(нет русского языка, однако совсем не проблема - все очень информативно и на английском)
В целом, машина очень достойная даже не смотря на свой возраст. Лично для себя я сделал вывод о том, что цены на ту же Камри пусть и новую -неоправданно завышена. В сравнении с этой машиной - небо и земля, и по комплектации и по ощущениям от езды в целом.
Ликвидность авто на нормальном уровне.
Возможная проблема с 5 цилиндром на этом двигателе. Но не стоит отчаиваться сразу же, все зависит не от пробега, а от состояния и ухода за машиной.
Скрипучая панель, болезнь этих машин, которая легко лечится раз и навсегда небольшими вложениями.
Клиренс авто нельзя назвать явным минусом, т.к. автомобиль исключительно для города и совсем легкой укатанной прослеочке. Но автомобиль действительно низкий! От себя могу сказать, что ко всему привыкаешь и сейчас клиренс лишь иногда заставляет понервничать.
Задний привод.. Он же и плюс, он же и минус этой машины. Зима непредсказуема, легко забуксовать, не так сложно выехать(с двумя толкающими сзади).
Расход на зиму немного высоковат, с прогревами будет плавать от 13 до 18 литров однозначно.
За год эксплуатации выявлено не было. Только плановое т.о.
Масло меняю каждые 6000.
Конструкция короба воздушного фильтра требует доработки на моделях 2005-2011 года выпуска.
Комфорт
Нет
Нет
Очень комфортный и дарящий эмоции авто, не подводил ни разу.
Датчики давления в шинах
Только расходники

Продажа Mercedes-Benz E-Class в Москве

Продажа Lexus GS300 в России

Сравнить Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS300 с другими моделями

Mercedes-Benz E-Class

Lexus GS300

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мерседес е класс или лексус gs
Сравнение Lexus GS300 и Mercedes-Benz E-Class по ряду параметров позволит понять, что лучше Lexus GS300 или Mercedes-Benz E-Class.
Быстро и наглядно можно сравнить Lexus GS300 и Mercedes-Benz E-Class в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром