Модификация | 4 поколение, 01.2009 - 12.2012, 1.8 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 06.2003, 2.2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 790 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс | — Купить Опель Омега |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 630 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс | ~ 240 000 ₽ Купить Опель Омега |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2198 |
Мощность | 184 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4200 | 203 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 59 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 540 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | 10.5 |
Масса, кг | 1615 | 1505 |
Длина кузова | 4868 | 4900 |
Высота кузова | 1471 | 1460 |
Колесная база, мм | 2874 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 9.6 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz E-Class
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3691 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Omega
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1344 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz E-Class, 4 поколение, 01.2009 - 12.2012 Внешний вид, особенно со светлым салоном супер! Качество отделки на высоте. По соотношению цена качество, на мой взгляд, лучший из конкурентов! В декабре купил и поехал на праздники на нем в Европу! Накатал 7500 км., без каких либо проблем! Сиденья супер, можно ехать хоть куда без остановок, все равно не устанешь, шумоизоляция отличная, устойчивость отличная....Передний свет очень порадовал, есть автоматический режим..Ночью вообще здорово, едешь как днем...Машину покупал осознано, зная, что выходит рестайлинг, но это меня не смутило...На рынке много достойных машин, но мерседес один!) Недостатков нет....Машиной очень доволен, но в условиях Российской зимы приходиться иногда тяжко..., но это уже другая история.... Комфортный авто. Отлично управляется и держит дорогу (При том,что у меня был на китайской резине трианг) Удобный салон. Хорошая эргономика все на своих местах. Надежная ходовка При всех недостатках машина останется в памяти как очень хорошая. Не стоит покупать на последние деньги. Ломкий. Наверно возраст сказывается. За год эксплуатации 3 раза колом вставал на дороге. Слабый двигатель, маленький ресурс и дорогой ремонт. Мелочи по ходовке. ГРМ двигателя, система охлаждения ( сыпятся пластиковые элементы) Подогрев водительского кресла 2 раза Комфорт Цена обслуживания из-за 4-magic Мотор, рейка, рычаги | Opel Omega, 2 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 06.2003 Классный аппарат, внутрях комфортно очень даже, реально в нем спать можно, сиденья складываешь и получаешь двухметровую кровать, короче сарай огромный. Шикарный салон мягкая подвеска, держит дорогу Их нет Очень надёжные моторы 2.0-2.2 литра бензин, V6 дороже в обслуживании и меньше живых вариантов + есть свои косяки в виде текущих клапанных крышек и теплообменников. Хорошие КПП Недорогие запчасти и обслуживание (для машины Е-класса) Просторный салон Передние рычаги расходник, сайленты разбивает быстро (даже лемфердер) Дорогая задняя подвеска У подавляющего большинства гнилые либо переваренные передние лонжероны (чаще левые) и рамка лобового стекла. Не понимаю, почему так мало пишут в отзывах про них. А гнилой левый лонжерон на Омеге - это вырванный рулевой редуктор. За 30 тыщ, которые наездил: По мотору менялся ГРМ, масла. По подвеске передние рычаги, подшипники ступиц почти все, рулевая трапеция. |