Модификация | 2 поколение, 06.2022 - н.в., 2 л., 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 10.2018 - н.в., 2 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | США |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1991 |
Мощность | 204 л.с. | 211 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4000 | 350 (36) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 49 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 470 | 490 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | 6.9 |
Масса, кг | 2355 | 2605 |
Длина кузова | 4716 | 4924 |
Высота кузова | 1640 | 1795 |
Колесная база, мм | 2888 | 2995 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 0.5 | 1.3 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 275/55 R19 Отзывы о шинах 275/55 R19 Купить шины 275/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz GLE
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 86 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLC, 2 поколение, 06.2022 - н.в. Внешка, управляемость, комфорт, эксклюзивность | Mercedes-Benz GLE, 2 поколение, 10.2018 - н.в. Красивый, Динамичный, Малый расход топлива Высокая стоимость при низком качестве, Высокая стоимость ТО, Слишком "Валкая" на мой взгляд Очень много: через 2 месяца после покупки стала потеть правая фара. Официалы сказали будем чинить. 3 месяца ждал детали. Починили. Через неделю фара стала жить своей жизнью (при стоянке на сигнализации то светит, то мигает, то тухнет) Официалы отключили фару и заказали новую. Ждал фару 5 месяцев. Фара пришла. Стали устанавливать, выяснилось, что попутно вышел из строя нижний блок розжига. Блок шел неделю. Машина стояла в сервисе. Постоянно отходит пластик в различных местах. Сломались передние дефлекторы на воздуховодах. На 55000.00 пробега пропала тяга и пошел белый дым из выхлопной трубы. Официалы говорят: умер катализатор (ошибка по AddBlue) и кристаллический антифриз в вакуумнике....... Ремонт 3-4 недели. Подменку не дают. Плюсом повышенный расход масла (от ТО до ТО в среднем, доливаю около 3 литров. Официалы говорят: это норм..... Просторный, надежный, динамичный, экономичный, солидный. Жесткая подвеска На пробеге 39 тысяч пришлось сменить задние колодки. Комфорт Внешний вид Ни чего |