Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение GLC купе и GLK-класс

Что лучше Мерседес GLC купе или Мерседес GLK-класс

 
Mercedes-Benz GLC Coupe
Mercedes-Benz GLK-Class
Модификация1 поколение, рестайлинг, 03.2019 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2008 - 08.2012, 3.5 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mercedes-Benz GLC Coupe
Mercedes-Benz GLK-Class
Страна сборкиГерманияГермания
Средняя цена новой машины~ 5 500 000
Объявления о продаже новых Мерседес GLC купе
~ 2 380 000

Объявления о продаже новых Мерседес GLK-класс
Цена на вторичном рынке~ 790 000
Объявления о продаже б/у Мерседес GLK-класс
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 9
АКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1991
3498
Мощность249 л.с.
272 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
370 (38) / 4000
350 (36) / 5000
Объем топливного бака, л6666
Число дверей55
Объем багажника, л
500
450
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.3
6.7
Масса, кг
1825
1830
Длина кузова47314525
Высота кузова16001699
Колесная база, мм28732755
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
181
150
Расход топлива, л/100 км
7.5
10.8
Задние колеса235/55 R19
Отзывы о шинах 235/55 R19
Купить шины 235/55 R19
255/55 R17
Отзывы о шинах 255/55 R17
Купить шины 255/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mercedes-Benz GLC Coupe

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mercedes-Benz GLK-Class

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 978 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 93 место
Отзывы владельцев
Mercedes-Benz GLC Coupe, 1 поколение, рестайлинг, 03.2019 - н.в.

очень резвый мотор! Красивый внешне, подвеска все глотает беззвучно (в разумных приделах конечно) звукоизоляция отличная, мне порой кажется что в нем тише чем в моем E класс
Жена очень довольна, до этого 6 лет ездила на CR_V 2,4 2013 года
как то неадекватно (отключается) работает Car play
потекла трубка мочевины (пробег 400км)
Внешний вид, управляемость, плавные и надежные тормаза. Двигатель дизель расход топлива.
Автомобиль абсолютно без шумоизоляции, постоянно в салоне все скрипит, щелкает, живет своей жизнью, подвеска просто ужас ее просто нет, очень короткий ход постоянные пробои, просто взяли лт ц-ки легковой и все. Стоит адаптивный свет, который не работает уже год. На сервесе токо обновляют по и все отсылают. На 30 тыс. Км. Появился в районе 1500 и выше оборотов дребежайщиий звук, очень раздражает и сильно слышно в салоне, ужас тоже послали, это все нормально, что вы хотите пробег, автомобиль стареет. Впечатление от аатомобиля двоякое, если бы покупал снова очень задумался бы. И стала как-то странно работать акпп вот на днях поеду в серсес, ответ уже предполагаю опять культурно пошлют.
Не работает адаптивный свет с покупки уже год. На 30000 км. Появился посторонний дребезжайщий звук. На 36000 км акпп как-то стала странно работать, то все нормально, то странные переключения то вверх то обрато вниз. Места не хватить распмсывать, автовладельцы поймут ведь привыкаешь к авто.
Отличный городской автомобиль. Экономичный, при активной езде, заправка раз в месяц. Автомобиль идеален по высоте, бардюры не страшны. Очень динамичный в городском цикле. Очень маневренный. Красивая оптика. Приятный интерьер. Салон достаточно просторный для 4-х человек.
Мерседес как и все становится жертвой глобализации. Посредственное качество отделки салона. Уже на первой тысячи иногда проскакивают сверчки. джойстик управления системой MBUX слишком чувствительный и при малейшем проскальзывании чего либо срабатывает, переключая радио, музыку, пункты меню. На трассе мощи не хватает, да и расход становится конским. очень, очень маленький багажник, хотя в таком типе авто он и не должен быть большим. С салона у авто нет шумоизоляции от слова совсем. В отсеке для докатки и вовсе голый металл. колодки начинают поскрипывать начиная с половины ресурса. Очень, раздражает, необходимость доливать мочевину. Это нужно делать чаще чем я предполагал, при этом специализированных колонок на заправках нет. Эта хрень продается как правило от 20 литров. Специальная лейка есть только у оригинала. На заправках естественно тупо канитра. приходится на всякий случай возить лейку. Брал новую из салона, продаю на 27 тыс без слез. Вот МЛ 164 так конечно качество.
до 27 тыс, неисправностей не было, работала как часы
Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, 10.2008 - 08.2012

Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала.
Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье.
10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р.
Надёжный
Расход топлива, чуть выше среднего. Но не критично )
Не чего серьезного
Внешне - красавец
жесткая подвеска, дорогой в обслуживании
блок абс, датчик кислорода, датчик угловой скорости
Посмотреть ещё 138 мнений

Продажа Mercedes-Benz GLC Coupe в Москве

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в Москве

Сравнить Mercedes-Benz GLC Coupe и Mercedes-Benz GLK-Class с другими моделями

Mercedes-Benz GLC Coupe

Mercedes-Benz GLK-Class

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter