Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2023 - н.в., 3 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2019 - н.в., 3 л., 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | Германия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 2996 |
Мощность | 381 л.с. | 390 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 5000 | 520 (53) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 85 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 630 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.6 | — |
Масса, кг | 2310 | 1900 |
Длина кузова | 4924 | 4740 |
Высота кузова | 1797 | 1590 |
Колесная база, мм | 2995 | 2875 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 10.8 | 10.4 |
Задние колеса | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 | 285/40R20 Отзывы о шинах 285/40R20 Купить шины 285/40R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz GLE
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 86 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz GLC Coupe
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 128 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLE, все поколения Маленький расход 13-15л на 100км. Хорошая тяга на малых оборотах. Отличные тормоза, колодок хватает на 24000км "горная местность". Очень легкий в управлении, сперва кажется что все не удобно но это пока не вкаташься. Стучат двери на петлях. Ам без ксенона, фары видно только в полной темноте, под фонарями вечно пытаешься включить включенные фары. Коробка 7житроник)), работает грубо, на понижении скорости грубо переключает с рывками, после остановки еще и легается "догоняет" Нет брызговиков, бочина в грязи от колес. Предел управляемости 130км/ч, после начинает плавать как Чероки! Дорогое ТО - 500$ Она целой не была, так и начнем! С момента покупки, каждый месяц я ездил к дилеру. Пробег 8000км - замена передних аморов и подушки двигателя. 13000км - замена рулевой рейки 1. 23000км - замена раздатки и смазка ступечных подшипников. 33000км- замена рулевой рейки 2. Теперь я стал бесить всех мастеров, дальнейшие жалобы они старались игнорить. 68000км - я был настойчив, замена рулевой рейки 3, замена переднего правого привода, замена двух сайленблоков и подушки переднего редуктора. Сейчас она у дилера, я все еще грешу что раздатка сново сломалась. Бывает задний правых фонарь не работает - хлопок крышкой багажника он ремонтируется. Возможно я что то забыл описать, весь ремонт был по гарантии на сумму около 20000$. В октябре заканчивается гарантийный срок и А.М выставлен на продажу. Лучший в своем классе! управляемость и пневма на отлично, без пневмы на 4 - ку. но каждому свое. Без пневмы не думаешь зимой и в дальних поездках, что баллон спустит)) Двигатель тянет отлично, масло не расходует от слова совсем. ТО каждые 10 000 км примерно 20000 рублей, МЦентр просит за ТО от 40000 руб. Покупал авто с пробегом, первый был ML-400 потом GLE-400. трудно продать за наличку! нету Не дешевое обслуживание автомобиля. Приколы с электрикой, если поставить колеса выше | Mercedes-Benz GLC Coupe, все поколения - Комфорт, плавность хода, управляемость, эффективность тормозов. - Динамика разгона (6.5 сек.) - Внешний вид- супер (особенно в AMG пакете) - Дизайн и качество материалов деталей салона - Звучание аудиосистемы "BUR MISTER" - Свет светодиодных фар (дорогу освещают как днём) - Плавная работа 9 ступенчатого автомата, без задержек и рывков. - Звук двигателя-когда включаешь спорт режим трансмиссии -Дорог при покупки -Дорогая зимняя резина из-за разношироких колёс (особенности моей комплектации) За год ежедневной эксплуатации, пока не выявлено Внешний вид Дизайн Ничего 90-е годы владел седан мерседес а потом перешёл на другие марки разного рода,япон,корея,европейки разные,но 2019 году пересел из Туссана на GLC дизель 204л прокатал 83 000 км очень довольно все хватает,мощь,устойчивость на 220 км в час на других автомобилях я такого не ощущал. система мочевина только система мочевина |