Модификация | 2 поколение, 09.2018 - 03.2022, 2 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2021 - н.в., 2 л., 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 6 400 000 ₽ Купить Мерседес ГЛЕ | — Купить Порше Макан |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1950 | 1984 |
Мощность | 245 л.с. | 265 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 2400 | 400 (41) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 630 | 458 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 | 6.2 |
Масса, кг | 2170 | 1865 |
Длина кузова | 4924 | 4726 |
Высота кузова | 1772 | 1621 |
Колесная база, мм | 2995 | 2807 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 9.2 |
Задние колеса | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 | 295/40 R20 Отзывы о шинах 295/40 R20 Купить шины 295/40 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz GLE
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 86 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Porsche Macan
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 217 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLE, 2 поколение, 09.2018 - 03.2022 Красивый, Динамичный, Малый расход топлива Высокая стоимость при низком качестве, Высокая стоимость ТО, Слишком "Валкая" на мой взгляд Очень много: через 2 месяца после покупки стала потеть правая фара. Официалы сказали будем чинить. 3 месяца ждал детали. Починили. Через неделю фара стала жить своей жизнью (при стоянке на сигнализации то светит, то мигает, то тухнет) Официалы отключили фару и заказали новую. Ждал фару 5 месяцев. Фара пришла. Стали устанавливать, выяснилось, что попутно вышел из строя нижний блок розжига. Блок шел неделю. Машина стояла в сервисе. Постоянно отходит пластик в различных местах. Сломались передние дефлекторы на воздуховодах. На 55000.00 пробега пропала тяга и пошел белый дым из выхлопной трубы. Официалы говорят: умер катализатор (ошибка по AddBlue) и кристаллический антифриз в вакуумнике....... Ремонт 3-4 недели. Подменку не дают. Плюсом повышенный расход масла (от ТО до ТО в среднем, доливаю около 3 литров. Официалы говорят: это норм..... Просторный, надежный, динамичный, экономичный, солидный. Жесткая подвеска На пробеге 39 тысяч пришлось сменить задние колодки. Комфорт Внешний вид Ни чего | Porsche Macan, все поколения Быстрый, маневренный, комфортный для своего класса с учетом спортивной подвески. Музыка Burmester очень хорошая (если на носители хорошее качество песен) желательно слушать диски. Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км, я был у оф.дилера уже не первым с такой проблемой (до меня на 20 000 км и 30 000 км). Причина "ЗАВОДСКОЙ БРАК" Менял полностью двигатель (вариант замены шорт-блока не устроил). И не советую соглашаться на замену шорт-блока. В России мало рукастых и головастых спецов. Которые не только разберут правильно двигатель, но и правильно заменят (шорт-блок) и соберут обратно двигатель. От этой проблемы себя можно ПОПРОБОВАТЬ перестраховать только одним способом, на каждом ТО слушать двигатель с помощью стетоскопа. Не критическая проблема, но не особо радует. Ест масло каждые 4 тысячи, просит подлить 1 литр. Вегда с сбой возил одну банку, напрягала ошибка на табло... Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км Вся машина большой + Все понравилась Ничего Динамика Маленький салон Пневмо подвеску |