Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2023 - н.в., 3 л., 370 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 05.2022 - н.в., 3 л., 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Великобритания |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2989 | 2997 |
Мощность | 370 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 750 (77) / 2800 | 600 (61) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 85 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 655 | 818 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.6 | 8 |
Масса, кг | 2450 | 2390 |
Длина кузова | 4941 | 4946 |
Высота кузова | 1730 | 1820 |
Колесная база, мм | 2935 | 2997 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 8.1 |
Задние колеса | 275/50 R20 Отзывы о шинах 275/50 R20 Купить шины 275/50 R20 | 275/45 R21 Отзывы о шинах 275/45 R21 Купить шины 275/45 R21 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz GLE Coupe
оценка поколения9.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 35 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLE Coupe, все поколения Обогрев руля включать не удобно. Пневмо только два положения: обычное и поднятое. Решетки воздуховодов на торпеде вышли из строя, не регулируются вверх-вниз. Решёти пепедних сидений(с вениляцией сидений) хлипкие, коленом задените, и всю пластиковую накладку сидения за 25тр менять, а их две. Багажник с порогом- жесть. Лючок бензобака перестал открываться, люк шумел. Решетки воздуховодов на торпеде вышли из строя, не регулируются вверх-вниз. Комплект 3 решётки 50тр. Решёти пепедних сидений(с вениляцией сидений) хлипкие, коленом задените, и всю пластиковую накладку сидения за 25тр менять, а их две. Он сногшибательный Цена обслуживания Не было Разгон | Land Rover Range Rover Sport, все поколения Кайф от каждого дня владения этой машиной! Конкурентов среди внедорожников по совокупности качеств нет! Land Rover не ломается! Давно уже! С 2010 года как минимум с машинами нет проблем, их качество не отличается от других машин в этом сегменте автомобилей, ценовом я имею ввиду. Кто пропагандирует иное - знайте, у него никогда не было Ленд Ровера! Продал машину только из-за того, что пробег уже "слишком большой" 160000 км., потом её невозможно будет продать не сматывая, а это не мой метод. При том что машина в идеальном техническом состоянии: ДВС, КПП, пневмоподвеска - все родное!!! Нереально обьяснить вчерашнему владельцу "Прадика" что не стоит очковать выбирая Range Rover, да ещё с "таким" пробегом(!) Он не поверит тебе никогда! И его друзья владельцы "Прадиков" ни за что не позволят ему оступиться ибо лучше Прадика может быть только Прадик в следующем кузове! Таким образом не давая другу ни единого шанса испытать удовольствие от настоящей машины такой, какая она должна быть!!! Недостатки несущественные и на фоне общего впечатления от машины их нет. Это машина для водителя или водителя и его тёлочки! Не для семьи из 5 человек. Немного жестковат, но опять же с чем сравнивать. Если взять GL или Q7 они мягче и комфортнее на плохой дороге, но это другие машины, они созданы для мягкости и комфорта, а Спорт исключительно для эмоций и драйва! Не удобно садиться на заднее сидение и выходить оттуда. Дурацкий интерфейс монитора и его графика. Доисторические двухструйные писалки омывателя стекла. Оригинальные втулки стабилизатора начинают скрипеть через полгода, устраняется только заменой втулок на новые. Но это все мелочи по сравнению с эмоциями, которые он тебе дарит!!! Самая лучшая машина среди внедорожников, однозначно! Трудно продавать - дебильные стереотипы(!) и бред всезнающих владельцев ржавых косорылых помоек! Это раздражает больше всего, когда везущий тебя пьяного таксист размышляет какое гавно Land Rover, и какая надежная у него Хонда 1993 г.в. На пробеге 138000 км перетрес подвеску: шароблоки, тормозные шланги, пара шаровых, трубка охлаждения КПП подтекала - заменил. Потом опять только масла + фильтра. Позже загудел передний ступичный подшипник, через год задний, менял по одному, а не в паре как блондинкам наваливают. Передние и задние втулки СПУ несколько раз менял из-за скрипа. Ничего особенного в общем. Пневма надежнейшая, мастера говорят ходит до 300 тыс. км. ДВС 3.6 дизель можно сравнить по надежности с КрАЗовским мотором, отвечаю! Высокий проходимый комфортный) Нет Только ходовую часть Комфорт и управление |