Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение GLK-класс и Х6

Что лучше Мерседес GLK-класс или БМВ Х6

 

Mercedes-Benz GLK-Class

BMW X6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015, 2.1 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 06.2012 - 05.2014, 2.9 л., 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Россия
Средняя цена новой машины
~ 2 550 000 q

Купить Мерседес GLK-класс
~ 4 464 000 q
Купить БМВ Х6
Цена на вторичном рынке
~ 1 290 000 q

Купить Мерседес GLK-класс
~ 1 860 000 q
Купить БМВ Х6
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2143
Мощность 170 л.с.
381 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 2800
740 (75) / 3000
Объем топливного бака, л 59
85
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 450
525
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
5.3
Масса, кг
1880
2225
Длина кузова 4536 4877
Высота кузова 1669 1699
Колесная база, мм 2755 2933
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 177
212
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.7
Задние колеса 255/45 R19
Отзывы о шинах 255/45 R19
Купить шины 255/45 R19
315/35 R20
Отзывы о шинах 315/35 R20
Купить шины 315/35 R20
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Mercedes-Benz GLK-Class

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 819 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 86 место

BMW X6

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.6
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1395 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 34 место
Отзывы владельцев
Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015

-отличная динамика
-плавность хода
-надежный двигатель+ коробка
-расход топлива для 3.5 мотора просто сказка летом до 9-12 зимой до 14. трасса 7-8
-полный привод очень грамотно работает.(для Сибири важный момент выбирая из полноприводных паркетников до 2млн в основном пародия полного привода до 30-40кмч)
-хорошая шумоизоляция
-головной свет
-приятный салон удобные сиденья. (имеются много полезных функций)
-система старт стоп вклвык с кнопки. разница в расходе 1-3л
одна из не многих автомобилей, которая доставляет удовольствие от ее пользования изо дня в день.
-парктроники (часто глючат, и не удобно расположен задний индикатор. Находится на потолке в районе багажника)
-на небольших дорожных выступах жестко отбивает в кузов. даже на колесах 17 размера
-дороговизна запасных частей. почти все только под заказ.
50тыс замена передних стабилизаторов
70тыс замена всех 4 рычагов (оригинал 4детали 90тыс руб)
75тыс передние амортизаторы и упорные подшипники 45тыс руб
85тыс термостат оригинал. стоимость и работа 16тыс руб
в остальном регламентные работы по замене масла двс кпп колодки и свечи.
многим надо понимать, покупая автомобиль в ценовой категории тигуана или рав4 обслуживание бу GLK потребует в несколько раз больше затрат.
Отличная машина
Не обнаружил
Омывайка
всё норм
жёсткий
нет
BMW X6, 1 поколение, рестайлинг, 06.2012 - 05.2014

Дизайн.
Срок эксплуатации полтора года пробег 50000 км. к этому моменту автомобиль раздражал как кубик рубика
Крайне ненадежный
Конструктивные недостатки, прежде всего - подвеска
Сильно завышенная цена ,очень сильно с учетом качества и стоимости на вторичном рынке - за год автомобиль потерял в цене около 45 %
Эмоциональная оценка- голый король(фуфло)
Хваленая управляемость- на самом деле неуправляемость- автомобиль постоянно приходилось ловить, даже небольшой стык ( камушек) отдается в руль рывочком, который автоматичски приходилось компенсировать.
Вообщем авто действительно в прямом смысле для паркета( не для асфальта) желательно под горку и попутный ветер.

1. Развал схождение , практически каждые два месяца- полный развал!, как следствие через три месяца комплект резины стерт до корда передний снаружи задние внутри.Через три месяца то же самое с зимней резиной.(за полтора года пробег - 50000км)
2.Резина на заднем колесе стала издавать громкий чавкающий звук( стыдно было перед прохожими), при этом внутренний обод(ребро) диска получил износ будто бы проехал км 500 000 .Резина продана мне дилером вместе с авто.
3.неоднократные случаи несрабатывания кнопки паркинг на джойстике
4.вторая зима- треть заднего стекла: обогрев не работает
5.противотуманка - пропадающий дефект: то горит- то нет, и это не лампочка
6.люк периодически в движении не хочет закрываться
7.шторка люка даже при небольшом ускорении отодвигается самопроизвольно назад, приходилось закрывать вручную
8. Расход топлива неприлично!( "увенчанный наградами двигатель" -цитата из каталога) завышен- на 60%
9 масло оказывается надо менять не через 45000 как сказано в рекламе , а как и везде через 15000км
Один хозяин
Это бмв, машина пока на гарантии, она машина, после-лотерея
Небыло, мелкие моменты по гарантии
Классный авто
Нужно внимательное обслуживание
Замена расходников

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в Москве

Продажа BMW X6 в Москве

Сравнить Mercedes-Benz GLK-Class и BMW X6 с другими моделями

Mercedes-Benz GLK-Class

BMW X6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter