Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015, 3.5 л., 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 09.2014 - 10.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 430 000 q Купить Мерседес GLK-класс | ~ 2 157 000 q Купить Лексус НХ 200 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 210 000 q Купить Мерседес GLK-класс | ~ 1 830 000 q Купить Лексус НХ 200 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 1986 |
Мощность | 306 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 370 (38) / 5250 | 193 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 66 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 450 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 | 12.3 |
Масса, кг | 1845 | 1630 |
Длина кузова | 4536 | 4630 |
Высота кузова | 1669 | 1645 |
Колесная база, мм | 2755 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 7.2 |
Задние колеса | 255/45 R19 Отзывы о шинах 255/45 R19 Купить шины 255/45 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015 -отличная динамика<br />
-плавность хода<br />
-надежный двигатель+ коробка<br />
-расход топлива для 3.5 мотора просто сказка летом до 9-12 зимой до 14. трасса 7-8<br />
-полный привод очень грамотно работает.(для Сибири важный момент выбирая из полноприводных паркетников до 2млн в основном пародия полного привода до 30-40кмч)<br />
-хорошая шумоизоляция<br />
-головной свет<br />
-приятный салон удобные сиденья. (имеются много полезных функций) <br />
-система старт стоп вклвык с кнопки. разница в расходе 1-3л<br />
одна из не многих автомобилей, которая доставляет удовольствие от ее пользования изо дня в день. -парктроники (часто глючат, и не удобно расположен задний индикатор. Находится на потолке в районе багажника)<br />
-на небольших дорожных выступах жестко отбивает в кузов. даже на колесах 17 размера<br />
-дороговизна запасных частей. почти все только под заказ. 50тыс замена передних стабилизаторов<br />
70тыс замена всех 4 рычагов (оригинал 4детали 90тыс руб)<br />
75тыс передние амортизаторы и упорные подшипники 45тыс руб<br />
85тыс термостат оригинал. стоимость и работа 16тыс руб<br />
в остальном регламентные работы по замене масла двс кпп колодки и свечи.<br />
многим надо понимать, покупая автомобиль в ценовой категории тигуана или рав4 обслуживание бу GLK потребует в несколько раз больше затрат. Очень понравилась динамика , отзывчивость педали , без налоговой мотор 3,5литра 249 л.с. Прошёл 212000 тыс км . Своевременная замена масла каждые 7тыс км и не будете знать бед с этим автомобилем . Так же понравился расход . При скорости 160-170 11л. Жёсткость передней подвески 190.000 замена цепи грм Космотлёт фантастический. За все время пользования только положительные эмоции. Ни единой поломки. Очень надежное авто. Только замена масла и фильтров. На 155000 км замена передних тяг и всё. ) | Lexus NX200, 1 поколение, 09.2014 - 10.2017 Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится. Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя.<br />
6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло.<br />
Пробег 21000. Поломок нету, что пока радует. Красив, комфортен, экономичен Белый маркий салон Комфортный, красивый, проходимый!!! |