Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015, 3.5 л., 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, 11.2015 - 12.2017, 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 430 000 q Купить Мерседес GLK-класс | ~ 2 775 000 q Купить Лексус РХ 200т |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 210 000 q Купить Мерседес GLK-класс | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | — |
Мощность | 306 л.с. | 238 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 370 (38) / 5250 | 350 (36) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 66 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 450 | 553 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 | 9.2 |
Масса, кг | 1845 | 2070 |
Длина кузова | 4536 | 4890 |
Высота кузова | 1669 | 1710 |
Колесная база, мм | 2755 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 7.8 |
Задние колеса | 255/45 R19 Отзывы о шинах 255/45 R19 Купить шины 255/45 R19 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus RX200t
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 207 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015 -отличная динамика<br />
-плавность хода<br />
-надежный двигатель+ коробка<br />
-расход топлива для 3.5 мотора просто сказка летом до 9-12 зимой до 14. трасса 7-8<br />
-полный привод очень грамотно работает.(для Сибири важный момент выбирая из полноприводных паркетников до 2млн в основном пародия полного привода до 30-40кмч)<br />
-хорошая шумоизоляция<br />
-головной свет<br />
-приятный салон удобные сиденья. (имеются много полезных функций) <br />
-система старт стоп вклвык с кнопки. разница в расходе 1-3л<br />
одна из не многих автомобилей, которая доставляет удовольствие от ее пользования изо дня в день. -парктроники (часто глючат, и не удобно расположен задний индикатор. Находится на потолке в районе багажника)<br />
-на небольших дорожных выступах жестко отбивает в кузов. даже на колесах 17 размера<br />
-дороговизна запасных частей. почти все только под заказ. 50тыс замена передних стабилизаторов<br />
70тыс замена всех 4 рычагов (оригинал 4детали 90тыс руб)<br />
75тыс передние амортизаторы и упорные подшипники 45тыс руб<br />
85тыс термостат оригинал. стоимость и работа 16тыс руб<br />
в остальном регламентные работы по замене масла двс кпп колодки и свечи.<br />
многим надо понимать, покупая автомобиль в ценовой категории тигуана или рав4 обслуживание бу GLK потребует в несколько раз больше затрат. Очень понравилась динамика , отзывчивость педали , без налоговой мотор 3,5литра 249 л.с. Прошёл 212000 тыс км . Своевременная замена масла каждые 7тыс км и не будете знать бед с этим автомобилем . Так же понравился расход . При скорости 160-170 11л. Жёсткость передней подвески 190.000 замена цепи грм Космотлёт фантастический. За все время пользования только положительные эмоции. Ни единой поломки. Очень надежное авто. Только замена масла и фильтров. На 155000 км замена передних тяг и всё. ) | Lexus RX200t, 4 поколение, 11.2015 - 12.2017 Обычная машина, среднего качества Можно сколько угодно петь дифирамбы про лЭксус и его качество, НО:<br />
1. качество ЛКП никакое вообще, машина похоже создана только для того, чтобы на нее смотреть в автосалоне, но ни как не ездить по дорогам. Молчу про заМКАДье<br />
2. качество передней панели (торпедо) просто ужасное, зачем лепить такой некачественный пластик??!<br />
3. гремит торпедо, дилер пытается не замечать дефекта, что то там клеет, но торпедо все равно скрипит<br />
4. шумка задних арок - ее просто нет<br />
5. слабое лобовое стекло<br />
6. шум от песка по задним дверям в районе порога, очень удивило, ощущение, что едешь в консервной банке )))<br />
<br />
Машина сырая и не стоит своих денег. Надежный , ликвидный Объём двигателя, нужно 2,5 на турбине Нечего, только плановые Т О Слишком мягкая подвеска Хорошая машина, но 200 крузак лучше! |