Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение GLK-класс и Форестер

Что лучше Мерседес GLK-класс или Субару Форестер

 

Mercedes-Benz GLK-Class

Subaru Forester

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 10.2012 - 10.2015, 2 л., 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 890 000 q
Купить Мерседес GLK-класс

Купить Субару Форестер
Цена на вторичном рынке ~ 1 430 000 q
Купить Мерседес GLK-класс
~ 950 000 q

Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3498
1995
Мощность
249 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
370 (38) / 5250
196 (20) / 4200
Объем топливного бака, л
66
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 450
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.5
10.6
Масса, кг 1845
1440
Длина кузова 4536 4595
Высота кузова 1669 1695
Колесная база, мм 2755 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
220
Расход топлива, л/100 км 10.4
7.5
Задние колеса 255/45 R19
Отзывы о шинах 255/45 R19
Купить шины 255/45 R19
225/60R17
Отзывы о шинах 225/60R17
Купить шины 225/60R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mercedes-Benz GLK-Class

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 823 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 86 место

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19444 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015

-отличная динамика
-плавность хода
-надежный двигатель+ коробка
-расход топлива для 3.5 мотора просто сказка летом до 9-12 зимой до 14. трасса 7-8
-полный привод очень грамотно работает.(для Сибири важный момент выбирая из полноприводных паркетников до 2млн в основном пародия полного привода до 30-40кмч)
-хорошая шумоизоляция
-головной свет
-приятный салон удобные сиденья. (имеются много полезных функций)
-система старт стоп вклвык с кнопки. разница в расходе 1-3л
одна из не многих автомобилей, которая доставляет удовольствие от ее пользования изо дня в день.
-парктроники (часто глючат, и не удобно расположен задний индикатор. Находится на потолке в районе багажника)
-на небольших дорожных выступах жестко отбивает в кузов. даже на колесах 17 размера
-дороговизна запасных частей. почти все только под заказ.
50тыс замена передних стабилизаторов
70тыс замена всех 4 рычагов (оригинал 4детали 90тыс руб)
75тыс передние амортизаторы и упорные подшипники 45тыс руб
85тыс термостат оригинал. стоимость и работа 16тыс руб
в остальном регламентные работы по замене масла двс кпп колодки и свечи.
многим надо понимать, покупая автомобиль в ценовой категории тигуана или рав4 обслуживание бу GLK потребует в несколько раз больше затрат.
динамика, надежность, золотая середина в размерах и подвеске.
салон кожзам, руль тонковат, сидения не удобные, экран магнитолы не солидный.
не было, только задние крайние парктроники на 84 тыс. км.
Отличная машина
Не обнаружил
Омывайка
Subaru Forester, 4 поколение, 10.2012 - 10.2015

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )

Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Болячки, рулевая рейка, течь между автоматом и насосом, цена вопроса 35 тыс
Внешний вид, качественный салон, экономичный,
Промывка дросилтной заслонки

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в Москве

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Mercedes-Benz GLK-Class и Subaru Forester с другими моделями

Mercedes-Benz GLK-Class

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

7130393
Краснодар
странное сравнение
 
 
Ответить