Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение GLK-класс и Туарег

Что лучше Мерседес GLK-класс или Фольксваген Туарег

 

Mercedes-Benz GLK-Class

Volkswagen Touareg

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 10.2008 - 08.2012, 3.5 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия Словакия
Средняя цена новой машины ~ 2 380 000 q
Купить Мерседес GLK-класс

Купить Фольксваген Туарег
Цена на вторичном рынке ~ 760 000 q
Купить Мерседес GLK-класс
~ 670 000 q

Купить Фольксваген Туарег
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3498
3597
Мощность 272 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 5000
360 (37) / 5000
Объем топливного бака, л 66
100
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 450
555
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.7
8.6
Масса, кг
1830
2313
Длина кузова 4525 4754
Высота кузова 1699 1726
Колесная база, мм 2755 2855
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
163
Расход топлива, л/100 км
10.8
12.4
Задние колеса 255/55 R17
Отзывы о шинах 255/55 R17
Купить шины 255/55 R17
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mercedes-Benz GLK-Class

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 821 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 86 место

Volkswagen Touareg

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5689 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, 10.2008 - 08.2012

Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала.
Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье.
10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р.
Красивый, динамичный,.
Подвеска немного жестковата
Все нормалек
Передняя подвеска
Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010

Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
Хороший надёжный авто
Пневмо огонь

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в Москве

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Сравнить Mercedes-Benz GLK-Class и Volkswagen Touareg с другими моделями

Mercedes-Benz GLK-Class

Volkswagen Touareg

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter