Модификация | 7 поколение, 09.2020 - 03.2022, 4 л., 503 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2020 - 12.2022, 4 л., 480 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 18 420 000 ₽ Купить Мерседес S-класс | ~ 12 260 000 ₽ Купить Порше Панамера |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | РКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3982 | 3996 |
Мощность | 503 л.с. | 480 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 700 (71) / 4000 | 620 (63) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 76 | 90 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 535 | 515 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4.4 | 3.9 |
Масса, кг | 2115 | 2040 |
Длина кузова | 5289 | 5049 |
Высота кузова | 1503 | 1422 |
Колесная база, мм | 3216 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 128 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 13.2 |
Задние колеса | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 | 315/35 ZR20 Отзывы о шинах 315/35 ZR20 Купить шины 315/35 ZR20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz S-Class
оценка поколения9.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Porsche Panamera
оценка поколения9.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 27 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz S-Class, все поколения 1.Большой....просторный 2.Безопастный... 3.Не дорог в обслуживании....104й двиг 4.Экономичен по бензину.... 5.Лучшая подвеска в мире.... 6.Бак 100 литров(1000-1200км)очень круто 1.Запчасти не дорогие,но разбираться в неполадках всегда дольше чем на японцах.....очень часто ищеш часами,а виной всему какойто сраный контакт=),купил мерседес ,купи и паяльник=) 2.Большой=) парковаться тяжеловато , но терпимо.. 3.Вроде двигатель 2.8 а масла заливать целых 7.5 литров синтетики,а на S600 вообще 10 литров.... 4.Девушки не любят квадратные мерседесы(они любят ниссан марч и тойота витс=) 5.Продать не легко...в смысле за хорошую цену... 6.дизайн центральной панели не очень.....на бмв лучше.... 230000км дорогих поломок небыло,но по опыту других мерсев: 1. блок управления электроникой(если все на электрике:люк,сидения....то поменять будет не дешего ,новый не меньше 500-600$)но обычно дело не в нем.....поэтому волноваться надо когда вся электроника салона не работает.... 2. автомат-после 200 тыщ км ,да если не меняли масло при этом,то обычно на помойку.... 3.колпочки и кольца!Но даже если мерседес не исправен,он может вас катать еще очень долго,заводясь коекак=),просто поведение будет не предсказуемым и с машиной будете часто заниматься любовью=))))точнее она с вами Нет Дорого Лучший автомобиль Налог Если следить, не подведет, мерседес-надежность! | Porsche Panamera, все поколения Сверхъестественный держак на дороге. Просто восторг. 2 тонны, 5 с лишним метров - а она словно карт. До этого была Ауди а7 - в сравнении с панамой просто корова в поворотах. БМВ пятерка аналогично. Спорт режим даже не включал. Очень тёплое отношение от всех соседей по потоку. Очень тёплое отношение от пешеходов, они даже быстрее переходят дорогу чтобы ты поехал ) Реально люди становятся добрее когда ее видят. Масло раз в 15, промежут. в 30, полное в 45 тыс. Цены на ТО примерно как на тойоту у официала 30-40 тыс. Удивительно надежная для немца машина - пробег 120 тыс - все родное, даже подвеска. Спрашиваю у дилера - может хоть ремни поменяем - Зачем? они у вас ещё хорошие. Доверился ей настолько, что в -40 ездил в командировки. Матричные фары - восторг. До 150 дальний не нужен вообще. Начитался тестов - ждал будет жёсткая. Оказалась не жёстче других немцев. Не боится колеи как мерс и бмв. Почему не знаю. Катки широкие 20’ Запас тяги хороший. На любых скоростях. Хоть в горку. Честно, мне не понравились сиденья. Они для активной езды, в них не развалишься. Когда много ездишь по трассе хочется покомфортнее. Почему то мне всегда хотелось придвинуться поближе, но тогда упирался правым коленом в панель. Хотя регулировки сидений и руля огромны, но как то вот не оч. Когда активно едешь не замечаешь. Когда пилишь по трассе несколько часов - достаёт. Правое зеркало маловато. Прям классическая мертвая зона, пару раз при перестроении вправо чуть не притерся. Много ездил по трассе в -30 -40 - замёрзла пневма и зад задрался) прям улыбнулся - вспомнил, как в юности мы девяткам корму поднимали, оч модно считалось ) починили за пару часов. Больше не повторялось. Для регионов чересчур приметная машина. Достаёт. Плохо что после панамеры другие машины вообще не воспринимаешь, а новые панамы с нынешним курсом просто адовые цены. В сибири сложно продаётся. Всем нужны джипы. Глючил спойлер. Он выдвигается на 130 и задвигается на 90. Для пацанчиков есть кнопочка Чтобы он всегда торчал) В первую зиму он начал жить своей жизнью - то не выезжал, то не задвигался. Было как то стремно с постоянно поднятым спойлером ездить. Товарищи, если вы видите стоящую панаму с поднятым спойлером - не факт что ее хозяин туповатый понторез )) Дилер сказал, что поможет замена за 200 тыс. решил подождать и весной он починился сам) следующие 4 года все норм. Пневма- 20 тыс км (сам виноват) От химии на мойках выцвели окантовки боковых стёкол (( БОЛЬШЕ НИЧЕГО Привлекательный, стильный, надёжный Низкий клиренс, дорогие запчасти Все Ничего Аккум и колодки |