Модификация | 7 поколение, 09.2020 - н.в., 3 л., 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2020 - 12.2022, 2.9 л., 330 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 14 520 000 ₽ Купить Мерседес S-класс | ~ 8 800 000 ₽ Купить Порше Панамера |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | РКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2925 | 2894 |
Мощность | 367 л.с. | 330 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 4500 | 450 (46) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 550 | 515 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.1 | 5.3 |
Масса, кг | 2015 | 2005 |
Длина кузова | 5289 | 5049 |
Высота кузова | 1503 | 1428 |
Колесная база, мм | 3216 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 124 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 11.5 |
Задние колеса | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 | 295/40 R19 Отзывы о шинах 295/40 R19 Купить шины 295/40 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz S-Class, все поколения 1.Большой....просторный 2.Безопастный... 3.Не дорог в обслуживании....104й двиг 4.Экономичен по бензину.... 5.Лучшая подвеска в мире.... 6.Бак 100 литров(1000-1200км)очень круто 1.Запчасти не дорогие,но разбираться в неполадках всегда дольше чем на японцах.....очень часто ищеш часами,а виной всему какойто сраный контакт=),купил мерседес ,купи и паяльник=) 2.Большой=) парковаться тяжеловато , но терпимо.. 3.Вроде двигатель 2.8 а масла заливать целых 7.5 литров синтетики,а на S600 вообще 10 литров.... 4.Девушки не любят квадратные мерседесы(они любят ниссан марч и тойота витс=) 5.Продать не легко...в смысле за хорошую цену... 6.дизайн центральной панели не очень.....на бмв лучше.... 230000км дорогих поломок небыло,но по опыту других мерсев: 1. блок управления электроникой(если все на электрике:люк,сидения....то поменять будет не дешего ,новый не меньше 500-600$)но обычно дело не в нем.....поэтому волноваться надо когда вся электроника салона не работает.... 2. автомат-после 200 тыщ км ,да если не меняли масло при этом,то обычно на помойку.... 3.колпочки и кольца!Но даже если мерседес не исправен,он может вас катать еще очень долго,заводясь коекак=),просто поведение будет не предсказуемым и с машиной будете часто заниматься любовью=))))точнее она с вами Комфорт Капризная подвеска Отличный автомобиль, для того времени просто космос По городу конечно кушает Но всё терпимо Всё в лучшем виде | Porsche Panamera, все поколения Сверхъестественный держак на дороге. Просто восторг. 2 тонны, 5 с лишним метров - а она словно карт. До этого была Ауди а7 - в сравнении с панамой просто корова в поворотах. БМВ пятерка аналогично. Спорт режим даже не включал. Очень тёплое отношение от всех соседей по потоку. Очень тёплое отношение от пешеходов, они даже быстрее переходят дорогу чтобы ты поехал ) Реально люди становятся добрее когда ее видят. Масло раз в 15, промежут. в 30, полное в 45 тыс. Цены на ТО примерно как на тойоту у официала 30-40 тыс. Удивительно надежная для немца машина - пробег 120 тыс - все родное, даже подвеска. Спрашиваю у дилера - может хоть ремни поменяем - Зачем? они у вас ещё хорошие. Доверился ей настолько, что в -40 ездил в командировки. Матричные фары - восторг. До 150 дальний не нужен вообще. Начитался тестов - ждал будет жёсткая. Оказалась не жёстче других немцев. Не боится колеи как мерс и бмв. Почему не знаю. Катки широкие 20’ Запас тяги хороший. На любых скоростях. Хоть в горку. Честно, мне не понравились сиденья. Они для активной езды, в них не развалишься. Когда много ездишь по трассе хочется покомфортнее. Почему то мне всегда хотелось придвинуться поближе, но тогда упирался правым коленом в панель. Хотя регулировки сидений и руля огромны, но как то вот не оч. Когда активно едешь не замечаешь. Когда пилишь по трассе несколько часов - достаёт. Правое зеркало маловато. Прям классическая мертвая зона, пару раз при перестроении вправо чуть не притерся. Много ездил по трассе в -30 -40 - замёрзла пневма и зад задрался) прям улыбнулся - вспомнил, как в юности мы девяткам корму поднимали, оч модно считалось ) починили за пару часов. Больше не повторялось. Для регионов чересчур приметная машина. Достаёт. Плохо что после панамеры другие машины вообще не воспринимаешь, а новые панамы с нынешним курсом просто адовые цены. В сибири сложно продаётся. Всем нужны джипы. Глючил спойлер. Он выдвигается на 130 и задвигается на 90. Для пацанчиков есть кнопочка Чтобы он всегда торчал) В первую зиму он начал жить своей жизнью - то не выезжал, то не задвигался. Было как то стремно с постоянно поднятым спойлером ездить. Товарищи, если вы видите стоящую панаму с поднятым спойлером - не факт что ее хозяин туповатый понторез )) Дилер сказал, что поможет замена за 200 тыс. решил подождать и весной он починился сам) следующие 4 года все норм. Пневма- 20 тыс км (сам виноват) От химии на мойках выцвели окантовки боковых стёкол (( БОЛЬШЕ НИЧЕГО Шикарный автомобиль Не хватает немного динамики Замена компрессора Отличный автомобиль на котором можно комфортно путешествоать отличный дизайн комфорт и качество отделки. Хорошие ходовые характеристики и тяга двигателя. Очень капризная, часто бывают чеки и мелкие неисправности. Машина не для городских пробок, Тяжело едет в горку на маленькой скорости. Менял доводчики на 21т пробега, бесключевой доступ (ручку) на 22т пробега, приборную панель. на 23т пробега зонды качества бензина. на 31т пробега, парубки охлаждения двигателя, блок питания |