Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Вито и Старекс

Что лучше Мерседес Вито или Хендай Старекс

 
Mercedes-Benz Vito
Hyundai Starex
Модификация3 поколение, рестайлинг, 11.2018 - н.в., 2.1 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Mercedes-Benz Vito
Hyundai Starex
Страна сборкиГерманияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 3 889 236
Купить Мерседес Вито

Купить Хендай Старекс
Цена на вторичном рынке~ 460 000
Купить Хендай Старекс
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Цельнометаллический фургон
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см2143
2497
Мощность
190 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
440 (45) / 2400
324 (33) / 2000
Объем топливного бака, л57
Число дверей44
Объем багажника, л5500
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1920
2098
Длина кузова48954695
Высота кузова19101885
Колесная база, мм32002810
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
190
Расход топлива, л/100 км
6.5
10
Задние колеса195/65 R16
Отзывы о шинах 195/65 R16
Купить шины 195/65 R16
195/70 R14
Отзывы о шинах 195/70 R14
Купить шины 195/70 R14
Число мест
3 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mercedes-Benz Vito

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1030 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Starex

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1349 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mercedes-Benz Vito, все поколения

Давно хотел вито, в апреле купил у паренька который с ней зае.. Заменил передние подшипники ступиц и тормозные диски, пока менял ( я сам механик) перебрал передний левый привод. Не поверите красота, машина без вибрации, тихо катит и легко.
В июне попер на Кавказ, 10000 км туда и обратно- говорю всем МАШИНА СУПЕР, на дороге стоит хорошо, Скорость до160 включительно, на обгонах резвая даже очень. Дом на колесах. Наступила зима, намело много снега. Еще один плюс передний привод и ASR. вылазил из таких переметов, что других на тросу вытягивали.
Дизель зимой сложно нагреть, но справимся и с этим!!!!!
Покупал - вибрация по салону, гул в салоне, хорошо хоть турбина живая. Машина была в питере, немного ржавая, но на это ноль внимания. Заменил передние подшипники ступиц и тормозные диски, пока менял ( я сам механик) перебрал передний левый привод. Не поверите красота, машина без вибрации, тихо катит и легко. Форсунки промыл Винсом, поменял фильтра. На неровной дороге были стуки при боковой раскачке, думал яйца, ан нет нормальные. Поменял внутренние втулки стабилизатора, все затихло.
Вообще неприхотливый автобус. При возможности обязательно ещё раз возьму себе такой, но уже пассажирский. У меня был грузопассажир, переделаный из грузового фургона. Естественно комфорта минимум.
Пришлось повозиться с кулисой КПП. Это болячка этих кузовов.
Кулича КПП. Продолжительный запуск двигателя.
Самый просторный в своём классе. Постоянный полный привод делает управление безопасным на любом покрытии. Топливная экономичность.
Дорогостоящие расходники и детали, к этому надо быть готовым, ведь это Мерседес. Жидкости только оригинальные, китайские запчасти тоже брать не нужно, регулярное раз в 7 тыс. км обслуживание! И тогда машина прослужит очень долго и будет вас радовать.
Замена 1 форсунки, ремонт генератора, ремонт турбины и по мелочи.
Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007

Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник.

В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая.
Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены.
Комфортный
Корозия
Большой салон
Посмотреть ещё 136 мнений

Продажа Mercedes-Benz Vito в России

Продажа Hyundai Starex в Москве

Сравнить Mercedes-Benz Vito и Hyundai Starex с другими моделями

Mercedes-Benz Vito

Hyundai Starex

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter