Модификация | 2 поколение, 08.2003 - 02.2010, 2.1 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 4 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 08.2004, 2.4 л., 85 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 590 000 ₽ Купить Тойота Хайс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Автобус |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2148 | 2446 |
Мощность | 150 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 330 (34) / 2400 | 165 (17) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 75 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2110 | 1745 |
Длина кузова | 4748 | 5130 |
Высота кузова | 1902 | 2285 |
Колесная база, мм | 3200 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | — |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 195/70 R15C Отзывы о шинах 195/70 R15C Купить шины 195/70 R15C |
Число мест | 9 мест | 15 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz Vito
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Hiace
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1930 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz Vito, 2 поколение, 08.2003 - 02.2010 Комфортабельный, мощный Кузов подвержен коррозии, дорогой в обслуживании. Салон Нет Нет Хорошая неприхотливая машина Цена обслуживания, т.к обслуживал только оригинал, либо дорогой аналог | Toyota Hiace, все поколения досталась полная комплектация с холодильником кофеваркой телевизорами видиомагнитофоном и активным спойлером електродверь боковая..машина прекрасная и для отдыха и для повседневной езды.насчет заводки в морз не проверял но в 50градусов в машине тепло даже слишком.попалась машина с обвесами но я их поснимал жалко бить гравийкой.ремонт легкий.машина надежная.самое главное стоит самодиагност. низкий клиренс.при накрутке торсионов становиться очень жестким. акп выход из строя датчиков скорости.начинает мигать овердрайф.3000рублей.при общем моем пробеге за 3года 104000км.поменял все резинки и амортизаторы.все в прнделах 30000рублей.это за новое.б.у не ставлю.проблема с генератором поменял щетки.2000рублей плюс работа токаря по шлифовке якоря.ну и замена ремней 6000рублей.свыше минус 40 проблемы с гуром заменил масло на синтетику.2000рублей Экономичный вместительный Надежный и уютный автомобиль Надежность Грубая подвеска Только своевременное ТО |