Модификация | 2 поколение, 08.2003 - 02.2010, 2.1 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 5 поколение, 10.2002 - 10.2009, 1.9 л., 84 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Германия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 230 000 ₽ Купить Фольксваген Каравелла |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2148 | 1896 |
Мощность | 150 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 330 (34) / 2400 | 200 (20) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 6700 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 23.6 |
Масса, кг | 2110 | 2082 |
Длина кузова | 4748 | 5290 |
Высота кузова | 1902 | 1990 |
Колесная база, мм | 3200 | 3400 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/65 R 16 C 106/104 T Отзывы о шинах 215/65 R 16 C 106/104 T Купить шины 215/65 R 16 C 106/104 T |
Число мест | 9 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz Vito
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Caravelle
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 323 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz Vito, 2 поколение, 08.2003 - 02.2010 Комфортабельный, мощный Кузов подвержен коррозии, дорогой в обслуживании. Салон Нет Нет Хорошая неприхотливая машина Цена обслуживания, т.к обслуживал только оригинал, либо дорогой аналог | Volkswagen Caravelle, 5 поколение, 10.2002 - 10.2009 Хорошая удобная посадка Было 2 фольсвагена 1.9 и 2.5 начну с 2.5 БЕГИТЕ форсунка затянута одним болтом становится наперекосяк и салярка льётся в масло недороботка жесть , помпа спрятана внутри и влюбой момент может антифриз пойдет в масло жесть,защищает уплонительное кольцо от попадания просто треш...частый износ направляющих, алюминивый блок легко перегреть напыление в блоке стирается из за примесей серы в солярке,этот двигатель сняли нахрен с производства в 2009 ,смотрите видео обзоры на ютубе, 1.9 лучше с форсунками таких проблем нет правда прокладку под головкой пробивает каждые 100тыщ км как на нашей газели блок чугунный без всяхих напылений после 2010г остался именно этот двигатель. Жесткий пластик подвеска тоже жёсткая, запчасти стоят дорого необосновано дорого немецкое качество закончилось на т4 к сожалению.... Кондиционера хватало ровно на сезон двигатель ,коробка итд... Семейный авто на 5+ Салон,антикорозийность кузова,подвеска,динамика,расход Так как большой салон,в мороз долго прогревается,а потом отлично Замена распредвала ,гидрокомпенсаторов на 283000км,на 332000км ремонт головки,поршневая на 4+ |