Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 07.2020, 1.5 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 07.2018 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Нидерланды | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 925 000 q Купить Мини Кантримен | ~ 2 650 000 q Купить Ауди Ку3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1395 |
Мощность | 136 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4300 | 250 (26) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 51 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 450 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 9.2 |
Масса, кг | 1465 | 1570 |
Длина кузова | 4299 | 4484 |
Высота кузова | 1557 | 1616 |
Колесная база, мм | 2670 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 | 5.9 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mini Countryman
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 96 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mini Countryman, 2 поколение, 11.2016 - 07.2020 По сути это БМВ в красивой обёртке, это и делает данный автомобиль идеальным для города, который очень хорош на трассе и особенно на серпантине, дизельные 150 л.с.( расход до 8 л при агрессивном вождении ) в сочетании с потрясающей управляемостью делают своё дело. дорожного просвета хватает как для бордюров, так и для лёгкого бездорожья. Но самый главный плюс, это выброс эндорфинов, который вы получаете, когда смотрите на этот автомобиль, подходите к нему, сидите в нём, управляете им. P.S. С ростом 198 см. очень удобно чувствую себя чувствую за рулём. Отсутствие шумоизоляция арок. Автомобиль проехал всего 10 000, поэтому неисправности не обнаружил. Для города идеально. 3 высоким пассажирам в салоне комфортно. Не нашла | Audi Q3, все поколения Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком. Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс). Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора... Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген! Хороший, надёжный автомобиль Маневренность Тесный Не обнаружено |