Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 06.2014, 1.6 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2011 - 10.2014, 2 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Австрия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 415 245 ₽ Купить Мини Кантримен | ~ 1 475 000 ₽ Купить Ауди Ку3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 ₽ Купить Мини Кантримен | ~ 1 630 000 ₽ Купить Ауди Ку3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1984 |
Мощность | 184 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 5000 | 280 (29) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 47 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 8.2 |
Масса, кг | 1385 | 1585 |
Длина кузова | 4110 | 4385 |
Высота кузова | 1561 | 1608 |
Колесная база, мм | 2595 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 149 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.3 |
Задние колеса | 205/55 R17 Отзывы о шинах 205/55 R17 Купить шины 205/55 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
MINI Countryman
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 170 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q3
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 905 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | MINI Countryman, 1 поколение, 01.2010 - 06.2014 Езжу шестой год, 90 тысяч пробега уже, расходники меняла как того требует производитель. У дилера все это дорого, но вам ничего не мешает заказать через интернет фильтры, колодки и уложиться ровно в половину стоимости. На 70 тысячах поменяли ремень и ролики. Никаких поломок серьезных не было. Очень динамичная машина. На шоссе 160-170 км/ч не чувствуешь, очень хорошо держит трассу. Маловат багажник, но у меня малыш и коляску там разместить сложно, но в остальном я довольна. Тут пишут про жесткость автомобиля...но никто не обещал вам другого, МИНИ изначально не относится к разряду вальяжных и мягких машин. Я получаю удовольствие от езды, яркий экстерьер, приятный интерьер, если бы не сегодняшняя цена, купила бы его опять. Маленький багажник На 70 тысячах поменяли ремень и ролики. На 90 тыс. замена уплотнительной резинки на бачке с антифризом, замена подшипника (бога ради извините, не помню точно как называется весь узел) Еще неприятный момент, как только весна, начинают скрипеть пластиковые втулки, но это решается смазкой. Резвый Жесткая подвеска Многое Красив Капризен Двигатель и подвеска | Audi Q3, 1 поколение, 06.2011 - 10.2014 Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком. Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс). Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора... Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген! Их нет Все Педаль, шлейф руля, лючок бензобака, зажигание, старт стоп Динамика Салон Ничего |