Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 05.2020, 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Нидерланды | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мини Кантримен | ~ 742 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 840 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1596 |
Мощность | 192 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 1250 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 51 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 450 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 | 11.4 |
Масса, кг | 1605 | 1190 |
Длина кузова | 4299 | 4165 |
Высота кузова | 1557 | 1570 |
Колесная база, мм | 2670 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.2 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
MINI Countryman
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 30 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1751 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | MINI Countryman, 2 поколение, 11.2016 - 05.2020 По сути это БМВ в красивой обёртке, это и делает данный автомобиль идеальным для города, который очень хорош на трассе и особенно на серпантине, дизельные 150 л.с.( расход до 8 л при агрессивном вождении ) в сочетании с потрясающей управляемостью делают своё дело. дорожного просвета хватает как для бордюров, так и для лёгкого бездорожья. Но самый главный плюс, это выброс эндорфинов, который вы получаете, когда смотрите на этот автомобиль, подходите к нему, сидите в нём, управляете им. P.S. С ростом 198 см. очень удобно чувствую себя чувствую за рулём. Отсутствие шумоизоляция арок. Автомобиль проехал всего 10 000, поэтому неисправности не обнаружил. Динамика, внешний вид Шумоизоляция Ничего Внешний вид, отделка салона, удобство. Надёжный, безпроблемый. Динамичный, и в это же время экономный. Возможно, цена обслуживания выше среднего. За 5.5 лет, на третьем году эксплуатации окислился провод к датчику парковки - замена по гарантии. Через год окислился контакт заслонки глушителя, починили за пару сотен рублей. | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Надежный, красивый, если приложить руки, мягкий ход и экономичный, высокий, безопасный. 7лет можно ездить без ремонтов, но потом...,.. Пятая с завода, как четвертая, но меняется легко без снятия коробки. Расход топлива, как у гибрида по трассе. Клиренс тоже увеличивается без ущерба динамики. Цены европейского авто. Пугать не буду, но с зарплатой не Москвича, а среднего Россиянина, ремонт это значит дети без шмоток и на кашах и жена пилит не по детски. После 100 тыс. Пробега, ГРМ 25000, радиатор пробка не сработала 15000, передние тормоза с дисками на выброс, задние колодки 12000. Выхлопная 6000, катушки и свечи 16000. Резина 30000. Но опять же это после семи лет без ремонтов. После 100000 все, как у всех кроме ходовки, её еще не делал, двс только ГРМ. Стойки стоковые родные, задние амортизаторы так же. Радиатор лопнул пластик не сработал клапан крышки в горах, делали в Геленджике, взяли с меня 15000 сказали это самый дорогой у иксов у ларгуса и Весты около 4000 в нашу запихали от дорогой реношки. Неработал электро ГУР, доехал до ближайшего дилера предложили установить новый за 35000, но я пожадничал и обратился к авто Электрикам, прозвонили, заменили проводку 2500. Загорался ЧЕК указывал на заслонку, форсунки, катушки, клапан грм в итоге плохой бензин это иногда у Вазов у всех вылазит, меняйте свечи. Редко катушки. Все из за пропуска сначала вырубает форсунки следом заслонку и датчики и пишет кучу ошибок не торопитесь все это менять. Очень хороший автомобиль посадка высокая блакировачная система есть очень проходимый. Плохого мнение об автомобиле не было Была одна неисправность снял зимой акомулятор и начала гореть лампочка подушки безопасности выдавала ошибку. |