Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аиртрек и Калдина

Что лучше Мицубиси Аиртрек или Тойота Калдина

 
Mitsubishi Airtrek
Toyota Caldina
Модификация1 поколение, 06.2001 - 09.2002, 2 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Airtrek
Toyota Caldina
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 360 000
Объявления о продаже б/у Мицубиси Аиртрек
~ 360 000
Объявления о продаже б/у Тойота Калдина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1997
1998
Мощность126 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.173 (18) / 4500
186 (19) / 4400
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1330
1270
Длина кузова44104570
Высота кузова15501475
Колесная база, мм26252580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
155
Расход топлива, л/100 км8.9
8.3
Задние колеса215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Airtrek

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2916 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Caldina

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23667 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Airtrek, 1 поколение, 06.2001 - 09.2002

Был черного цвета!
Постоянно что- то ломается!
блок управления вентилятором и радиатором, быстро выходит из строя лямбда-зонд,(подходит только оригинал!!!) от этого расход увеличивается до 20 л. постоянный скрип в подвеске, слабый движок, ест масло!
убогий салон. минимализм во всем! нет подсветки панели автомата! кож. зам трескается на виденьях!
маленький багажник.
Главный минус не продадите за свои деньги!
Кайфовый , как семейный, так и молоджный автомобиль
Шумка слабоватая
Проходимость
Посмотреть ещё 386 мнений
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Надёжная, экономичная, вместительная
Нет
Нет
Практичная, мягкая подвеска, красивая тюнинг поддаётся на ура, и просто это настоящая машина.
Их нет за 6лет эксплуатации
Один, воздушный клапан лён Берн
Посмотреть ещё 468 мнений

Продажа Mitsubishi Airtrek в России

Продажа Toyota Caldina в России

Сравнить Mitsubishi Airtrek и Toyota Caldina с другими моделями

Mitsubishi Airtrek

Toyota Caldina

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter