Модификация | 1 поколение, 06.2001 - 09.2002, 2 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Мицубиси Аиртрек | ~ 620 000 ₽ Купить Тойота Калдина |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 126 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 173 (18) / 4500 | 181 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1430 | 1330 |
Длина кузова | 4410 | 4570 |
Высота кузова | 1550 | 1495 |
Колесная база, мм | 2625 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 7.9 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Airtrek
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3507 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Caldina
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4726 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Airtrek, 1 поколение, 06.2001 - 09.2002 Был черного цвета! Постоянно что- то ломается! блок управления вентилятором и радиатором, быстро выходит из строя лямбда-зонд,(подходит только оригинал!!!) от этого расход увеличивается до 20 л. постоянный скрип в подвеске, слабый движок, ест масло! убогий салон. минимализм во всем! нет подсветки панели автомата! кож. зам трескается на виденьях! маленький багажник. Главный минус не продадите за свои деньги! Надёжный Минус один на аккумуляторе Прогорел клапан на 320.000 Не гниет.целая ровная классная Маленькая За 2 года только расходники. | Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002 Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый. Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно. Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей. На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию. 1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться. 2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются. Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае. 1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления. 2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался. 3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки. 4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера 5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял. 6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км. Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу. Вместимый Нет Неприхотливый авто Кузов Нет |