Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение АСХ и СХ-5

Что лучше Мицубиси АСХ или Мазда СХ-5

 

Mitsubishi ASX

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2011 - 01.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония, Россия, Малайзия
Средняя цена новой машины
~ 849 990 q

Купить Мицубиси АСХ
~ 1 046 000 q
Купить Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке
~ 700 000 q

Купить Мицубиси АСХ
~ 880 000 q
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1798
1997
Мощность 140 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 177 (18) / 4200
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
63
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
415
403
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
9.3
Масса, кг 1390
1365
Длина кузова 4295 4555
Высота кузова 1625 1670
Колесная база, мм 2670 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
215
Расход топлива, л/100 км 7.6
6.2
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1977 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2233 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 29 место
Отзывы владельцев
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012

- Привлекательный внешний вид
- Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
- Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
- не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
- приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
- подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
- лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
- металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
- борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
- задние сидения очень жесткие
- шумоизоляция слабовата
- на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
- при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
Высокая
Динамика
Материалы отделки салона
Только расходники
Mazda CX-5, 1 поколение, 09.2011 - 01.2015

Машину купил в мае 2013, понравилось все и сразу, кроме, пожалуй "шумки", но не критично.
Сегодня 05.09.13 приговорили у ОД ОБА катализатора, пробег 7900 км, бензин лью только 95 и только у брендовых продавцов бензина, случай не гарантийный, замена обоих катов 90 000 рублей.
накрылись оба катализатора при пробеге 7900 км
Внешний вид, динамика, комфорт, надежность, ликвидность, напичканность опциями
Думаю надежность зависит от отношения к ней предыдущих хозяев. У меня попался Отличный надежный Авто. Владел 4 года. Проехал 165 тыс.
1. Малый расход. У жены Тигуан кушает заметно больше
2. Ломалась крайне редко
3. За рулем Мазды ехать приятно
4. Мне нравится внешний вид Авто
1. Ручки дверей пришлось перешивать. Тряпочные загрязняются
2. Замена масла в автомате не предусмотрена. Нужно снимать поддон и менять только частично. Менял за время эксплуатации 2 раза. Стоимость 1 замены примерно 20 тыс.
3. 2 раза ездил на эвакуаторе из-за поломки катушек зажигания. 1 катушка от 12 тысяч стоит. Решением было купить трубки катушки зажигания по 700 руб. поменял все и проблем никогда не было
За 165 тыс кроме масла, жидкостей и расходников менял:
1. Правый ступечный подшипник- 1 шт ( в 2015 стоил 12 тыс рур)
2. Пыльники всех стоек ( фирму не помню, механик сказал какие брать. Поставил и горя не знал. Стойки до 165 тыс км родные проходили)
3. Лобовое 2 раза менял. Ставил оригинальное и Китай. Ходит одинаково. ( стоимость оригинал была 26 тыс, нормальный Китай 15)
4. Задние и передние сайлентблоки рычагов. Оригинал стоит дорого, но ходит долго. Любые дубли ходят 2 месяца что бы про них ни писали
5. Перешил передние ручки
6. Менял моторчик зеркала ( на парковке вывернул кто-то в обратную сторону)
7. Свечи 2 раза. Стоимость не помню
8. Всегда ставлю предпусковой подогреватель. У меня стоял Бинар 5.
Это все

Продажа Mitsubishi ASX в Москве

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Mitsubishi ASX и Mazda CX-5 с другими моделями

Mitsubishi ASX

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter